Вверх страницы

Вниз страницы

Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Технический раздел » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Если вам есть, что сказать, то не молчите, пишите в эту тему.
В этой теме вы можете задать вопрос на любую интересующую вас тему. администрация обязательно ответит.

Теги: предложения, замечания, критика,задать вопрос

0

2

Религия владык гор.
В сердце древней Монтанирии, коим является гора Эберхорд, лежал обыкновенный валун. Не одну сотню лет камень был свидетелем попыток разумных рас обогатиться – пещеры хранили драгоценные кристаллы и золотую руду. Однако узкие горные тоннели, возможность легко заблудиться в их лабиринте, обилие тяжелой грузоперевозочной работы служили непомерным испытанием для добытчиков. И камень воззвал к первым богам, обещая каждому вечные свидетельства их величия, в обмен на возможность властвовать в горной стране. Тогда бог Огня расплавил камень, Терра изъваяла из полученной массы маленького человека, бог Воздуха и Ликвиора остудили фигурку, а Паллида вдохнула в статую жизнь. Рожденный таким образом первый гном – Береор, тут же принялся за работу: из остальных камней он вырезал древних гномов, обучил их искать руду и ориентироваться в подземелье, а так же создал кузнечное дело – обещанную первым богам благодарность. Ему так же принадлежит открытие науки о металлах. Береор считает трудолюбие великой силой, способной даже (при верности  своему народу) вознести до божественного уровня. Собственно, так и появились младшие боги-ученики. Один из них, Архор, – первый ювелир, который однажды за гордыню получил семь огней из кузницы Береора в бороду, заплетенную в семь кос. Другой талантливый ученик-бог – Мелиндир, первый изобретатель среди гномов. Ему принадлежат идеи грузоподъемных механизмов, ловушек для горных монстров, водных каналов и т.п. Ещё один бог-первопроходец – Алурдор, чьи руны придают волшебную силу любому металлу или камню. В некоторых кланах почитают Таверуна – отважного воителя, неизменно носящего магический молот и крепчайшую кольчугу.
Есть картинки, началась лень)

0

3

Сонро
довольно неплохо)) Выкладывай картинки)) я подредактирую и выложу в религию)

0

4

А почему бы "Оружие" в шаблоне анкет не заменить на "Инвентарь" или что то около того? Всего лишь слово, но людям не придется выдумывать, куда вместить, к примеру, зелья, книги, музыкальные инструменты, мази и проч., что может дополнить персонажа. Ведь не всегда то может оказаться именно оружием.
Гм-м?

Отредактировано Фаравинд Ведогость (01-11-2011 21:27:32)

0

5

Фаравинд Ведогость
Тот пункт подразумевает именно оружие, которым владеет персонаж. А инвентарь же постоянно меняется. Но в принципе этот пункт можно добавить в шаблон подписи)

0

6

Джарлакс
Ну, да. Так удобнее.)
Кстати, флудовато, но в шаблоне анкет накосячено с тегом align после черты, где "Связь с вами" и все такое.

0

7

Фаравинд Ведогость
Добавлю) Напишу, чтобы те, кому нужно, указывали этот пункт)
Сейчас исправлю, спасибо)

0

8

Предлагаю сделать еще одну тему. Затрудняюсь как её назвать. Мир снов или вроде того. В общем, я все обрисую, а вы (все кто прочитает) сообщите уровень глупости идеи.
Итак…
Первый отписавшийся в теме пишет пост на тему сна своего персонажа. Любые оригинальные и больные фантазии- это же сон. Сон должен закончится пробуждением персонажа. После сна персонажа игрок описывает сон в котором будет ‘спать’ следующий игрок. В описании нужно будет указать окружение, эмоции которое окружение вызывает, звуки, запахи, воспоминания… Стоит указать от чего предположительно может проснуться персонаж. Все из вышеперечисленного указывать не нужно (кроме окружения), нужно ведь дать свободу следующему игроку. Еще стоило бы сделать ограничение по размеру поста. Коротенький сон-ужастик и бледненький сон для второго игрока будет скучно.
( Идею не с другой ролки утащил - все мое! Не плагиат! )
Ну и пример если я коряво объяснил:
Раскинувшееся на сколько хватает глаз болото, затянутое странным бордовым туманом.
Плотный как кисель, дальше метра в тумане видно не было. По огромному болоту шла сгорбленная фигура Шера в облике демона. Сам демон не понимал, зачем так целеустремленно идет в одну сторону. Он просто чувствовал, что там есть что-то важное для него. Что-то без чего он не сможет жить. Внезапно в болотном месиве лапа демона наткнулась на что-то плотнее, чем жижа. Шер опустил взгляд. Это была часть грудной клетки с ребрами и частью позвоночника. Как не странно привычного в такому Шера это внезапно напугало. Резкий порыв ветра разметал туман открыв взгляду Шера деревеньку жавшуюся к болоту. Жители в деревне были. И были они раскиданы почти по всей площади деревни. По кускам. В середине деревни стояла девственно чистая, на заляпанная кровью и внутренностями церковь. Именно там было то, что было нужно Шеру. Демон поспешил к церкви. Разбежавшись и вышибив наголовным наростом двери он остановился. В церкви вместо паперти стояло богато украшенное кресло. С кресле сидела фигура в ярко красной мантии. Лицо незнакомца было смазано и не запоминалось. А у ножек кресла лежал демон, полная копия самого Шера. На шее демона был ошейник из человеческой кожи (в материале Шер ошибиться не мог).
- А вот и пара моему охотнику. Ты вовремя.
- Ты еще кто?
При словах Шера демон у ног незнакомца коротко рыкнул и поднялся.
- Я тот, кто дает пристанище чудовищам из других миров. Вот например он.- сидящий похлопал демона по шее.- Он выполняет мои приказы, а в замен, ест сколько хочет, и кого хочет. Ты же видел тела на улице. Разве это не то чего ты хочешь? Его никто не станет искать, я все свалю на драконов. Присоединяйся…
Слова незнакомца звучали разумно, но встретившись с глазами другого демона Шер вздрогнул. Это были глаза мясника. Никаких эмоций, ни желаний, ни мыслей. Если когда-то этот демон и был разумным, то это время прошло.
-Нет
И понимая к чему приведет ответ, Шер зашарил на груди ища амулет портала. Амулета не было. Незнакомец только вздохнул, и махнул рукой, спуская демона. Два одинаковых демона сплелись в тугой ком. После минутной борьбы ком распался. Выживший демон перешагнул обезглавленное тело противника.
-Молодец…
Выживший демон посмотрел в лицо сидящего и улыбнулся, ошейника на нем не было… Шер прыгнул на сидящего, но тот мгновенно поднялся и материализовав из ниоткуда косу, вогнал её в грудную клетку Шера.
- Я твой голод придурок, меня нельзя убить, а я могу в любой момент сделать тебя тупым послушным чудовищем.
От последних слов Шер резко проснулся…
*******************************************************************
Корабль вмерзший в лед, на сколько хватает обзора вокруг только ледяная пустошь. Пейзаж навевает скуку, почемуто напоминает о бессмысленности жизни. На носу корабля огромная глыба льда в которой много людей(или не людей), все замороженные вам знакомы. Причина пробуждения на ваш выбор.

Отредактировано Шер Мареш (08-01-2013 12:24:24)

0

9

Шер Мареш
А можно поинтересоваться в смысле такой темы?
Если хотите - можете создать в разделе альтернативной игры или игр. Может, кому-то понравится.

0

10

Ну... Я вот с себя пример брал.
Просто так флудить не интересно, а написать большой интересный пост когда нет соигрока...
Мне бы понравилось)

0

11

Шер Мареш
Альтернативная игра
здесь или
Игры и опросы
здесь создайте. Опишите в первом посте правила только.

0

12

создал в играх и опросах)

0

13

Предлагаю ссылку на анкету вынести в профиль, так удобнее гораздо, да.

0

14

Аланиэль
Чем больше информации в профиле - тем хуже она воспринимается. Сейчас туда вынесены краткие сведения о персонаже, более подробная информация - в подписи. Где ссылку ни размещай, она и там, и там легко обнаруживается, так что не вижу смысла всех игроков заставлять переправлять информацию в профиле.

0

15

С появлением хронологии предлагаю что-нибудь наподобие календаря создать. Месяцы, например, назвать в честь богов, дни - в честь рас. Сколько есть, столько и должно уместиться, наверное?

0

16

Эстиль Каац
Я подумаю над календарем. Но с расами и богами не лучший вариант) И с делениями на месяцы - тоже, скорее 4 сезона удобнее будут - меньше заморочек с названиями, меньше путаницы. Но вообще был у нас когда-то календарь и даже список праздников, но потом игроки убрать попросили - всех задалбывало постоянно с календарем сверяться. Так что не знаю, стоит ли заново заводить.

0

17

Джарлакс
для хронологии - более чем желательно: точки отсчета же нет.
У одного будет "две недели назад", а у другого эти две недели были тремя днями. Путаница как бы выходит...

0

18

Эстиль Каац
Ладно. Как минимум точку отсчета постараюсь придумать)

0

19

Джарлакс
проще календарь расписать и дат понаставить) если названия нужны, скажи сколько именно - в лс отошлю варианты

0

20

Эстиль Каац
Что-то при мысли "расписать календарь" мне совсем не кажется, что это просто :D А что до названий... 4 сезона, в каждом примерно по 90 дней. И, если отбросить религиозные корни нашего времяисчисления, то "недели" логичнее считать десятком дней. Ну, мне так кажется. Над этим подумать надо)

0


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Технический раздел » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC