Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Принятые анкеты » Король не может быть идиотом. Король всегда мудр. Точка.


Король не может быть идиотом. Король всегда мудр. Точка.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Фредерик ди Артон
Моё Величество король Терении
2. Раса
человек
3. Возраст
39 лет
4. Характер
Фредерик далеко не самый лучший король: он  безответственен, недальновиден, плохо дисциплинирован. Будучи человеком настроения, он большинство решений принимает под влиянием момента. Фредерик весьма редко что-либо обдумывает со всех сторон, предпочитая делать так, как ему сейчас хочется. Он крайне вспыльчив, любое слово поперек может принять как вызов и покушение на его авторитет. Впрочем, Фредерик достаточно умен, чтобы прислушиваться к советам, данным мастерами своего дела, но, конечно, только при том условии, что у него ещё нет собственного мнения по данному вопросу.
Он очень амбициозный и высокомерный человек. Фредерик искренне считает, что его должны слушать и почитать только по праву рождения, что повелевать и быть всегда непогрешимо правым - это не только его привилегия и право, но даже обязанность. Авторитетов над собой Фредерик не признает, так как выше него просто никого не может быть. В жизни у Фредерика вообще был только один авторитет – мать. Отца он слушал лишь потому, что тот был королем, а королей надо слушать, даже если не хочется (на то они и короли). В конце концов, каждый должен делать то, что он должен. Правда, свои обязанности как короля Фредерик понимает несколько превратно. Он с радостью ведет роскошный образ жизни, демонстрируя всем, что в королевстве всё прекрасно. Он щедро бросает золото на выездах, упиваясь собственным великодушием. Он устраивает пышные балы и охоты для огромного количества людей. А вот в управление государством он старается не лезть: внутренние механизмы неплохо работают, так зачем что-то менять? Пусть каждый продолжает делать то, что делает, а если вдруг возникнут какие-то вопросы, то он, Фредерик, своим веским словом всё разрешит.
Фредерик не боится, что его кто-либо может убить, считая, что никто просто не посмеет пойти против него, а если вдруг кто и посмеет, то за Фредерика умрут другие, те, чья обязанность его защищать. Но одно дело не бояться, и совсем другое – быть беспечным, и поэтому он всегда лично седлает коня на охоту, проверяет ремни на подпругах, позволяет стражникам первым проходить в помещение и носит артефакт позволяющий обнаружить яд в пище. Хотя всерьез ни отравителей, ни убийц Фредерик не опасается, есть люди, которые его пугают, но это вполне конкретные личности, а не какой-то абстрактный класс. И это относится не только к людям. Животных, как заядлый охотник, он тоже не боится, не веря, что с ним что-либо может произойти, хотя и отдает себе отчет в том, что на охоте случается разное. Фредерик вообще не любит бояться и за свой страх может мстить долго и с удовольствием, причем всем, как виновникам, так и свидетелям и вообще непричастным.
К женщинам у Фредерика особое отношение. Во-первых, он их любит: всех и каждую без исключения, и в каждую из своих фавориток или случайных любовниц он влюблен, хотя бы с десяток минут. Во-вторых, он любит их радовать, считая, что женщина должна быть счастливой, а потому просто на дух не переносит ни женских слез, ни истерик, ни грусти.  В-третьих, же Фредерик легко попадает под влияние сильных и властных женщин, неосознанно испытывая к ним огромное уважение.
5. Биография
Фредерик ди Артон - младший сын короля Пипина II. От старшего брата – Кристиана – его отделяло семь долгих лет. От старшей сестры – Софии – чуть меньше, всего пять. А вот от младшей сестры –  Луизы – всего час. Беременность близнецами и последующие роды серьезно пошатнули здоровье королевы, и целители настоятельно советовали ей избегать стрессов, пожить некоторое время на свежем воздухе вдали от столицы. Посовещавшись, королевская чета решила, что это разумно, и королева осталась в загородной резиденции. А вместе с ней остались и дети: чуть не потеряв их при родах, женщина не собиралась их отпускать от себя, а Пипин просто пошел навстречу любимой жене.
Таким образом, свое детство Фредерик провел в загородной резиденции в обществе матери, сестры и всевозможных слуг. Начальное образование он получал там же, что собственно и повлияло на его качество. Королева зорко следила, чтобы дети изучали этикет, танцы, различные светские премудрости. Расположение резиденции способствовало обучению верховой езде и охоте, в которых Фредерик проявил немалую заинтересованность. А вот с экономикой, дипломатией, политикой, военным делом дела обстояли намного хуже: несмотря на наличие наставников из столицы, младший принц оказался не особо усидчив в учебе, просиживать часами над книгами было не для него. И если "социальные" сферы проходили под надзором матери, которой Фредерик перечить не осмеливался, то тут он вовсю проявлял свой характер. Королева в ответ на жалобы наставников поджимала губы, неодобрительно цокала языком, и отсчитывала Фредерика, но не за то, что он не желает учиться, а за неподобающее для принца поведение, она тоже не особо видела смысла во всех этих "мужских" премудростях, зачастую забывая, что Фредерик вообще-то мальчик. Будь её воля, она бы и фехтовать ему не позволила, но это занятие так же пришлось принцу по душе.
Ко двору Фредерик и Луиза прибыли лишь на тринадцатом году жизни. Несмотря на все усилия целителей, королева умерла, и король потребовал к себе принца с принцессой. И, честно говоря, Пипин был глубоко разочарован собственным сыном. Фредерик на всю жизнь запомнил этот удивленно-пренебрежительный взгляд отца, короля, что в свою очередь вызвало неприязнь уже в нем. В общем, отношения между отцом и сыном не задались с самого начала. До неприязни или тем более ненависти дело, конечно, не дошло, но и доверительных отношений не сложилось. Чтобы хоть как-то подогнать Фредерика под образ идеального сына, каковым в его сознании был Кристиан, Пипин повелел младшенькому отправиться в замок северного лорда, поучиться военным премудростям.
Разумеется "место ссылки" располагалось не на самой границе, но, тем не менее, последующие годы, в памяти Фредерика остались кошмаром. Безусловно, там были приятным моменты: первая женщина, первый выход в трактир, первая дуэль, – старшие товарищи, в попытках сыскать расположение принца старались всячески скрасить его досуг. Но помимо досуга было ещё и обучение, а попытки привить ему дисциплину, ответственность, уважение к старшим, Фредерика просто бесили. В конце концов, он же принц, а значит, волен делать, что хочет! Король, следивший за успехами младшего сына,  со временем уверовав, что толку из Фредерика всё равно не будет, позволил тому прервать обучение и вернуться в столицу. Во-первых, достойный наследник у него уже был, а, во-вторых, Луизе, да и самому Фредерику, пришла пора выходить в свет. К тому же, лояльность одного крупного семейства, имевшего порядочный вес в обществе, вызывала сомнения, и Пипин решил, что брак его сына с дочерью маркиза эти сомнения развеет. Таким образом, в семнадцать лет Фредерик сочетался браком с шестнадцатилетней маркизой, а затем с головой окунулся в светскую жизнь. Для него наступило "золотое время".
Особой любви между молодоженами не было, впрочем, как и ненависти или неприязни. К тому же, маркиза была хороша собой, достаточно умна, чтобы казаться глупенькой, и безукоризненно себя вела, вовремя прикрывая глаза, не закатывая безобразных скандалов. Фредерик счел, что ему крупно повезло с женой, и первые месяцы был безумно в неё влюблен. До тех пор пока она не забеременела, и их общение не свелось к минимуму. Когда жена на сносях, а вокруг столько молодых женщин, готовых согреть холодную постель, сложно оставаться верным как телом, так и душой. Фредерик и не пытался. И после рождения сына ничего принципиально не изменилось, прежняя безумная влюбленность в жену не вернулась, прочно сменившись уважением и неким подобием заботы. Родившегося мальчика назвали Штефан. На внука Пипин не мог нарадоваться: Кристиан пока всё ещё был холост, а София, хоть и пробыла несколько лет в браке, оставалась бездетна.
О том, что он вообще-то тоже может претендовать на трон, Фредерик до некоторого времени не задумывался, просто не рассматривал этот вариант. Да никто и не предлагал  задуматься. Всё изменилось после смерти сестёр. Луиза отправлялась на знакомство со своим женихом в одно из островных княжеств, и София поехала с ней за компанию. Именно там принцесс и скосило моровое поветрие, вместе с доброй половиной жителей княжества. Тогда по дворцу поползли шепотки, что если не приведи Паллидия, с Кристианом что-либо случится, на трон следующим взойдет Фредерик. Такие шепотки Фредерика раздражали: как можно думать о чем-то таком, когда погибла его двойняшка?! Хотя ещё больше его бесило то, что в этих речах явственно читалось, что он не справится, что он во много раз хуже Кристиана. Это Фредерика по-настоящему бесило. Хорошо хоть жена в него верила, заявляя, что он вполне достоин занять трон. Даже несмотря на происшествие с молодой дамой, которая призналась ей, что беременна от Фредерика. Пипин был в ярости, но скандал удалось предотвратить, девушку с животом, хорошей компенсацией и наказанием хранить тайну отправили к родственникам подальше от дворца. Число людей знавших о бастарде было строго ограничено. Когда через пару лет Эурон занял место главы Тайной Канцелярии, король посвятил его и в эту тайну двора, а сам всерьез озаботился наследниками старшего сына, но не успел.
Кронпринц погиб незадолго до собственной свадьбы при невыясненных обстоятельствах. И по городу, абсолютно логично поползли слухи, что это Фредерик приложил руку к происшествию с братом. Но в ходе расследования слухи не подтвердились. Хотя Фредерик до сих пор помнит допрос устроенный ему королевским сыскарем. Впрочем, на классический допрос это походило мало: не было ни холодных цепей, ни дознавателей, ни магов-менталистов, а была зеленая гостиная, солнечное утро, свежий кофе, неприятный цепкий ледяной взгляд Спинмарка и его вкрадчивый голос, задающий вопросы.
После гибели Кристиана Пипин II, уже собравшийся было на покой, всеми силами вцепился во власть, надеясь протянуть достаточно долго, чтобы передать трон внуку. В то, что из его младшего сына выйдет толковый правитель, король не верил. Вот только Совет достаточно ждал смены правителя, и ждать еще, сколько бы ни было, был не намерен. Пипину настоятельно рекомендовали отправиться в загородную резиденцию: подлечить суставы, привести в порядок мысли, и вообще отдохнуть, уделить время себе-любимому, а за королевством присмотрит молодой король под присмотром же Совета. Влиятельные аристократы словно забыли о своих опасениях насчет Фредерика, высказанных в недалеком прошлом, теперь они рассчитывали, что новый правитель упразднит Тайную Канцелярию, доставлявшую Совету известные неудобства, а управлять им и вовсе труда не составит. Ожидания Совета не оправдались.
Распустить Тайную Канцелярию Фредерик не решился, частично из-за страха перед Эуроном, частично из-за того, что раз отец безоговорочно ей доверял, то и он может. Да и вообще, раз механизм столь хорошо работает, то зачем его ломать? Навязывать Фредерику свое мнение Совету тоже не особо удалось: то ли из-за того, что его бесили любые "настоятельные советы", способные поставить под сомнение его авторитет, то ли потому, что место "советника" уже было занято его благоверной. Королева, прекрасно знала если не обо всех, то о многих интрижках мужа: о его фаворитках и тех, кто этого звания не заслужил, и демонстративно закрывала на них глаза. А Фредерику всегда казалось, что чтобы удержать женщину проще не объясняться, извиняться и, конечно же, не изменяться, а просто сделать ей дорогой подарок: будь это породистый конь, дорогие украшения, служба в королевском дворце, одобрение какого-либо закона – ему не трудно, а ей приятно.
Став королем Фредерик не оставил привычки приобретенные в "золотое время". Пышные балы, шумные охоты, многодневные приемы – жизнь должна быть похожа на праздник. И если в первые годы его правления Пипин ещё как-то порывался его сдерживать, то после смерти отца Фредерик окончательно уверовал, что теперь он сам себе закон и ни перед кем ни о чем отсчитываться не должен, никто не смеет ему приказывать. На советах Фредерик откровенно скучал, над бумагами засыпал, но регулярно занимался и тем и другим, чтобы никто и думать, не смел, что он не может заниматься государством. Впрочем, особого результата это не приносило, новому королю больше нравилось тратить деньги, чем пополнять казну. Привыкнув с детства, что эта самая казна бездонная, Фредерик всё брал и брал из неё. И потому, когда он, наконец, соизволил внять речам казначея, что страна на гране разорения, был порядком удивлен.
К решению вставшей перед ним проблемы Фредерик подошел обстоятельно. Он потратил не один день, обдумывая её, даже обратился к книгам, проведя в библиотеке много (для него) времени за нудными фолиантами, но решение нашлось, чем Фредерик был чрезвычайно горд. Династический брак! Его отец посредством брака купил лояльность крупного феодала, а он пойдет дальше и купит поддержку целой страны! Веллиаранир – эльфийское королевство – достаточно богато, чтобы оказать финансовую поддержку, да и военную в случае чего тоже. И тот факт, что эта идея не встретила бурной поддержки у Совета, а Эурон и вовсе настоятельно советовал не делать этого, Фредерика взбесил, да так что он был как никогда близок к роспуску Тайной Канцелярии. Хотя несколькими неделями ранее одобрил решение Эурона приблизить ко двору своего бастарда, чтобы был на глазах на случай смуты.
6. Внешность
Высокий мужчина с темными, чуть вьющимися волосами. Под густыми бровями расположены не особо выразительные серо-зеленые глаза. Назвать коренастым Фредерика просто нельзя, скорее уж наоборот. Увидать его в тяжелых (или не очень) доспехах можно редко, очень редко, скорее уж в каком-нибудь броском и щегловатом наряде. В последние годы он ещё опустил усы и бородку, считая, что подобное украшение предает ему особый шарм. Драгоценностями Фредерик также не пренебрегает. Хотя из постоянного можно выделить только корону и  кольцо-артефакт – перстень с темно-зеленым камнем на указательном пальце правой руки. Когда в радиусе десятка дюйма оказывается яд, камень сменяет цвет на красный. Диапазон определяемых ядов довольно широк и включает в себя все распространенные яды, большинство редких и несколько экзотических.
7. Оружие
Рапира – в качестве повседневного оружия, аксессуара к костюму
Брокель – кулачный щит – исключительно на тренировках или парадах
Арбалет – ручной – во время охоты
8. Умения и навыки
Фредерик хороший охотник (арбалетчик – адепт) и дуэлянт (рапира + брокель – адепт), никогда не против поучаствовать в различных турнирах или состязаниях "вне конкурса". Он неплохо образован, прекрасно воспитан, отлично танцует, сведущ в этикете и различных светских премудростях.
9. Ключ из описания рас
ключ верен. Джар
___________________________________________________
10. Частота появления на форуме
к/д, ч/д
11.Связь с вами
489350630
12.Как попали на нашу ролевую?
Второй персонаж

0

2

Король Фредерик
Мы невероятно рады видеть вас, Ваше Величество))
Ваш персонаж принят, добро пожаловать в игру.)
Не забудьте прочитать правила заполнение подписи и подать заявку на оформление профиля. Кроме того, на форуме существует хронологическая система отыгрышей, где вы можете вести своеобразный "дневник" персонажа и записывать все свои отыгрыши в хронологическом порядке, а так же примечания к ним.
Приятной игры!

0


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Принятые анкеты » Король не может быть идиотом. Король всегда мудр. Точка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно