Вверх страницы

Вниз страницы

Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Главное » Географическое и экономическое положение.


Географическое и экономическое положение.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Совпадение имен или название является чистой случайностью. Нижеприведенное есть результат работы переводчика на латинский, помноженный на мою больную фантазию
Географическое положение местных городов, рельеф и водные ресурсы

1. Общие географические справки
Планета, где, собственно, и происходит все действие, называется Квемпия. Она, конечно же, круглая, но долгое время, как и положено, считалась квадратной плоской аки блин. Главный и единственный океан - Нимео омывает два материка Тенебру и Иллюстрию. Если представить карту, то Иллюстрия находится на юго-востоке, а Тенебра - на северо-западе. Между двумя материками находится приличных размеров остров, названный Терения. От Иллюстрии остров отделяет море Киреа, а от Тенебры - Ликаи. Остальное же пространство карты, собственно как и планеты, занимает океан.

2. Иллюстрия
Поскольку Иллюстрия находится на юго-востоке, то климат здесь более теплый и влажный, много растений. На самом севере и северо-западе, ближе к экватору -замечательные песчаные пляжи, равнины и влажные экваториальные леса, в центральной части материка - густые леса, на юго-востоке и юге - горные массивы. Летом здесь довольно жарко, но не сухо. Зимы мягкие и теплые, благодаря омывающим материк теплым течениям. По всей территории материка с юга на север протекает река Кандора, берущая свое начало где-то в горах, превращаясь из небольшого ручейка в крупную и бурную реку, которая на северо-западе материка впадает в Киреа.

Обширные лесные территории в центральной части материка облюбовали эльфы. Формально вся территория называется Веллиаранир (столица - Дарс'аниер) и принадлежит эльфами, однако на этой территории также проживают люди, айлары и изредка гномы, создавая автономные поселения в составе эльфийской державы. Столица расположена по течению Кандоры, ближе к устью. Веллиаранир специализируется на поставке эльфийских доспехов и оружия, а также драгоценностей и различных редких трав, которые встречаются только в лесах Иллюстрии. Во главе эльфийского государство стоит король, также существует Совет лордов, что позволяет говорить о сословно-представительной монархии в Веллиаранире.

На юге Иллюстрии находятся крупные горные массивы, поэтому этот участок материка заняли гномы. Их страна - Монтанирия - занимает юг и юго-восток континента. Большинство гномьих поселений находятся в горах, считанные единицы возле Кандоры и на границе с айларами, по большей части это исключительно торговые города. Самый крупный город - Баллуз, город, который считается столицей гномов, где и происходят самые крупные сделки и заключаются важнейшие договоры. Гномы специализируются на поставке драгоценных и поделочных камней, ювелирных украшений, а также оружия и доспехов (в отличие от эльфов, которые производят легкое вооружение, гномы специализируются на тяжелой броне и оружии). Правит всей страной Глава кланов.

Центральная часть Иллюстрии - владения айларов, Волатурия. Горный массив, примыкающий на юге к горам гномов, - одно из самых таинственных мест на всей Квемпии, потому что в эти горы может попасть исключительно тот, у кого есть крылья, то бишь ангел. По слухам в горах находится плато, где и проживает большинство ангелов. Остальная часть территории айларов - исключительно равнины. Столица Волатурии - Аффектио. Город стоит на реке Кандора, поэтому через него проходит главнейший торговый водный путь между гномами и эльфами. Основные сделки и договоры заключаются здесь, это крупнейший торговый центр в Волатурии. Ангелы специализируются на поставках зелий и магических амулетах, кроме того имеют регулярную армию, отряды которой следят за порядком на всей Квемпии. Главной персоной в стране ангелов является Архонт. Этот титул выборной, поэтому, теоретически, власть в руках народа, но, как правило, Архонт правит до своей смерти.

3. Терения
Остров, который находится между двумя материками. Государство людей находится именно здесь и носит такое же название, как и сам остров. Климат на острове умеренного типа. Летом тут достаточно тепло, на юге даже жарко. Зимой на север приходят суровые морозы, а на юге более мягкие погодные условия. Весна и осень достаточно дождливые. По всей территории Терении протекает река Миндиал, которая берет начало в небольших горах на севере, разливается на два рукава, один из которых на юге впадает в Киреа, а второй - в Ликаи.
Изначально именно люди облюбовали этот остров, но постепенно Терения превратилась в многонациональную державу. Столица Терении - Конверрер - самый крупный город на всей Квемпии. Город находится недалеко от берега моря Киреа, рядом с ним, в заливе, располагаются крупные портовые города. Эта часть страны считается просвещенной, поэтому здесь привечают представителей всех рас. Однако, чем дальше от крупных городов – тем подозрительнее население относится к чужакам. Юг и юго-запад страны заселен достаточно густо, поскольку здесь достаточно равнин для земледелия и смешанных лесов для охоты и добычи древесины. На севере и северо-востоке – дремучие леса и горы, где много поселений варваров и орков. Дикие земли от цивилизованной части страны отделяют форпосты и замки северных лордов (как правило – неугодных королю и сосланных в эти земли). Здесь очень негативно относятся к праздной жизни аристократов юга. Так же на севере находятся камнеломни и шахты по добыче руды и драгоценных камней, куда на каторгу ссылаются преступники.
Терения является страной земледельческой и скотоводческой по своей сути,  люди являются главными поставщиками продовольственных товаров на межквемпийский рынок. Во главе государства стоит король, в Терении по сути неограниченная монархия. Многочисленные мелкие островные княжества, герцогства, шахриаты вассально подчиняются Королю и входят в состав Терении, хотя по сути монарх редко вмешивается в дела вассалов. В Восточном и Южном островных шахриатах – свои законы и своя культура. Здесь широко распространена рабовладельческая система и, соответственно, торговля людьми, разрешено многоженство. Островные поселения «живут» за счет рыбной ловли, караблестроения и добычи жемчуга.

4. Тенебра
Этот материк вытянут с севера на юг и омывается холодными течениями, чем и обусловлен его довольно суровый климат. На севере и северо-западе находятся невысокие но мощные горные массивы и леса, в центральной части - огромные равнины, называемые Великими, которые в районе южных тропиков переходят в холмы, а затем, на юге – в неприступные горы. Зимы здесь достаточно суровые, особенно в северной части материка, лето обычно сухое и прохладное, только на юге можно говорить о тепле, переходящем в жару.

Север и северо-восток занимает государство оборотней - Бифарес. Исключая северные горы, рельеф равнинный, на северном побережье находятся снежные пустыни заполярья - обширные участки снега и льда, где почти нет живности и растений. Подножья гор занимают хвойные леса, которые сменяются лиственными, а затем – холмистыми степями и прериями.
Оборотни живут общинами (племенами), у каждой из которых свой лидер и свои законы и традиции. Основными занятиями оборотней являются рыболовство (те, что живут у побережья) и охота, поэтому Бифарес привносит на межквемпийский рынок дичь, мех и кожу. Вопросы касательно целой страны решает Совет из вождей крупнейших племен, поэтому власть у оборотней фактически демократическая. Побережье на северо-западе частично занимают территории эльфов (Лунная долина), которые издавна в состоянии холодной войны с оборотнями. Поэтому на границах постоянно происходят мелкие стычки, а несколько городков в Лунной долине надежно укрыты за мощными стенами.
Аварития - единственный город оборотней в Бифаресе, в котором осели преимущественно стремящиеся к цивилизации "просвещенные" оборотни-одиночки. Этот город - нейтральная территория для всех племен перевертышей, и именно здесь происходят всеобщие Советы. От набегов диких племен, орков, троллей и кентавров город защищают высокие стены.

Юго-восток занимают земли вампиров - Криперия. В основном равнинно-холмистый ландшафт, на восточном побережье страны песчаные и каменистые пляжи, но западе и юго-востоке – скалистые горы. Деревень и небольших поселков в Криперии довольно много, городов, хоть и богато и величественно застроенных, очень мало. Зато полно отдельных замков, принадлежащих лордам и их кланам, деревни вокруг которых входят в территорию клана. Как ни странно, жителей здесь полно - не вампиров, а в основном эльфов-полукровок и людей. Их привлекают сюда очень низкие налоги и гарантированная защита со стороны вампиров от всяческих напастей. Всего-то и нужно, что иногда делиться кровью (грамотная реклама всегда эффективна). Криперия предстает на рынке мира в основном как покупатель, продавая лишь излишки продовольствия, древесину и жемчуг.
Правит Криперией  избранный император (победивший всех конкурентов, если де-факто). Официально страна называется Криперийская Империя. Столица Круор являет собой помпезное, вычурное и величественное зрелище, населена в основном «рядовыми» вампирами, не считая двора Имератора. Лишь на праздники сюда съезжается весь высший свет кровососов.

Самый юг Тенебры занимает государство демонов - Калумния. Практически вся территория страны покрыта труднопроходимыми горами с природными (и не очень) пещерами, также предполагается, что демоны имеют и подземные постройки. Здесь много вулканов, горячих гейзеров и вообще высокая сейсмическая активность.  Единственный город за пределами горных массивов - Синиструм, названный в честь бога мрака, который является «гостевой» столицей демонической страны.
На мировой рынок демоны поставляют в первую очередь, оружие, доспехи, амулеты, на которые они накладывают мощные заклятья. Не гнушаются продавать контрабандой редкие ингредиенты для зелий. Так же продают драгоценности и металлы, не конкурируя, впрочем, с гномами. Вообще, об этой стране известно очень мало и говорить совершенно точно невозможно. Поговаривают, что демоны живут в особом измерении, которое создали своей магией в недрах гор - там текут реки лавы, блестят озера расплавленного металла и выжить там не-демону попросту невозможно. Во главе страны стоит Верховный Демон, помогает ему высшая аристократия.

У юго-восточных берегов Тенебры находится большой остров, закрытый от окружающего мира поясом бурь и опасными водоворотами. Именно там когда-то, до Великой битвы, жили драконы, но по воле богов большая часть записей об этом месте была уничтожена. Добраться до острова, даже если точно знать о нем, очень сложно.

Карта:
http://s8.uploads.ru/t/9gZNG.jpg

Подробности об политическом устройстве государств здесь.

Теги: планета, страны, география, политика, государственный строй

0

2

Еще немного о внешней и внутренней политике
Ангелы в основном живут мирно со всеми расами, издревле ненавидя и постоянно конфликтуя только с демонами. По сути образцовое государство, где все тихо, мирно и ладно, все живут дружно и в довольствии, не возмущаясь правительством. Собственно, в настоящее время Архангел активно налаживает торговые связи даже с демонами, зачастую вмешиваясь в конфликты прочих рас и выступая в роли миротворца.

Эльфы, особенно так называемый "высший свет" из самых уважаемых и богатых титулованных дворян, славящихся своими старинными родами, ко всем расам, кроме ангелов, относятся с долей превосходства. Надо сказать, с огромной долей, что, впрочем, не мешает торговым отношениям. Однако с древних времен эльфы враждуют с оборотнями, поскольку считают эту расу ничем не лучше обычных животных и презирают всех без исключения представителей перевертышей. Особенно знать светлых эльфов. Простой народ из тех, кто прижился на захваченном когда-то давно побережье Тенебры, относится к конфликту куда проще, втихую покупая у оборотней меха и не особо внимательно следя за нерушимостью границы. Поэтому из столицы сюда часто присылают дружины во главе с ревностно настроенными аристократами, которые временно наводят порядок. В целом, простой народ жизнью доволен и никаких возмущений против короля не возникает (Тайная полиция работает превосходно).

У людей все, как у людей. В плане, через одно место. По примеру эльфов очень давно был заложен монархический строй, появилось высшее сословие дворян-аристократов, сформировался королевский двор. Но если у эльфов Совет действительно ограничивает власть монарха, то у людей все пошло наперекосяк. Редко когда трон занимали поистине достойные люди, куда чаще с правителем народу не везло. В данный момент времени королевство прекрасно справляется только с внешней политикой, довольно мирно уживаясь со всеми расами и активно торгуя с другими странами. Внутренняя же политика на грани краха. Король, очередной из недалеких представителей рода человеческого, проводит время в развлечениях, то закатывая пиры и балы, то выезжая со всеми придворными на королевскую охоту, то отправляясь погостить к вампирам, ангелам и эльфам, где опять же больше занимается балами, чем политикой. Совет из числа самых высокопоставленных вельмож смотрят королю в рот, постепенно растаскивая казну государства по своим закромам и грызясь между собой. Мелкие феодалы-дворянчики подражают двору, совсем забыв про то, что своими территориями нужно управлять, а не только драть налоги. Следовательно, простой народ давно уже решил взять все в свои руки. Вольные города ни от кого не зависят, изредка отчитываясь перед монархом и уплачивая определенные налоги, занимаясь самоуправлением. Большинство же деревень тоже стали на этот путь, обращаясь за помощью в случае чего не к аристократам, а к наемникам или преступникам. Зачастую случается и так, что заявившиеся за налогами в какую-нибудь деревеньку феодал с дружиной с позором бегут обратно в свое поместье от отряда крепких мужичков, вооруженных вилами и косами. Одним словом, страна постепенно разваливается, но народ крепко держится друг за друга. Ходят разговоры о восстании.

Гномы ведут стабильную экономическую политику, поддерживая связи со всеми расами. Внутренние конфликты между кланами никогда не выносятся за пределы самих Гор, поэтому об этом известно немного, все тихо и мирно. Некоторые разногласия с эльфами старательно улаживаются дипломатами с обеих сторон.

Оборотни враждуют лишь с эльфами, причем агрессия идет в основном со стороны последних. Опять же, внутренние конфликты между кланами и племенами улаживает совет вожаков, он же отбирает сильнейших оборотней в отряды, охраняющие границу, дабы эльфы не оттяпали еще больше исконной земли перевертышей. Торговля стабильна со всеми, кроме эльфийского государства, но контрабандная торговля с эльфами процветает. Отношения с вампирами стали натянутыми, на границах часто возникают стычки, но в целом эти расы пока заявляют о нейтралитете по отношению друг к другу. То есть ситуация обратная вражде с эльфами: власти пытаются наладить отношения, но простой народ стойко ненавидит друг друга и старается вредить противникам.

Вампиров интересуют только они сами и стабильный доход с пляжей. Главнейший импортер мажквемпийского рынка, поэтому главы государств закрывают глаза на некоторые особенности политической организации в Криперии, как и на некоторые особенности самих вампиров. Страна эта, несмотря на популярность пляжей и курортов, довольно закрытая от чужих глаз, и о ней ходит множество слухов. Вот и недавно вроде бы ни с того ни с сего на границе с Бифаресом произошло несколько кровавых стычек, но власти объявили это всего лишь недоразумением. Из-за этого в народе поднялась волна возмущения, и стычки на границах происходят с завидной регулярностью.

Демоны есть демоны. Внешняя политика мирная и открытая, дипломаты мягко стелют, обещая вечную дружбу и стойкую торговлю, разливаясь соловьями. На деле же копают под всех, плетя интриги и собирая компромат даже на ангелов, с которыми далеко не в дружественных отношениях де-факто. О внутренней политике ничего не известно, поскольку существа эти скрытные и жутко коварные. Открытых столкновений с участием демонов не происходит, но многие политики заявляют, что именно эти интриганы разжигают вражду между эльфами, оборотнями и вампирами.

Орки и тролли живут разроненными племенами по всей Терении и Тенебре, поскольку территории, занимаемые людьми, оборотнями и вампирами настолько обширны, что полностью контролировать их невозможно. Та же история и с Иллюстрией - на материке частенько появляется какое-нибудь крупное и сильное племя зеленокожих, которое занимает кусок побережья. Впрочем, пока орки или тролли ведут себя мирно, то власти смотрят на их дела сквозь пальцы, но если начинаются грабежи и набеги, то племенам дают жесткий отпор, загоняя их в безлюдные необитаемые районы. А потом все начинается заново.
В настоящее время обстановка с орками и троллями напряженная, они снова набрали силу после поражения трехсотлетней давности и все чаще нападают на отдаленные селения всех государств.

Немногочисленные и осторожные драконы пользуются огромным количеством незаселенных территорий на материках и островах, поэтому селятся в отдалении от всех рас, стараясь по возможности не контактировать с ними в истинном облике. Но некоторые особо предприимчивые ящеры находят общий язык с эльфами и людьми и довольно неплохо уживаются с ними.

+1


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Главное » Географическое и экономическое положение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC