Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Главное » Иерархия или вакансии


Иерархия или вакансии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме представлены должности, которые существуют на Квемпии и могут быть заняты игроками. К некоторым из должностей будут предложены анкеты по акциям. На должности высокопоставленных лиц принимаются только опытные игроки. (анкета должна быть соответствующей, то же касается и постов).

Волатурия
Архонт - глава всея Волатурии, ангельской страны. На его плечах лежит нелегкая ноша управления одной из сильнейших рас, поддержания порядка, решения проблем касательно Верховных Сил. Теоретически, это самый сильный, мудрый и способный представитель расы. Пол не имеет значения, поскольку выбирают лишь по способностям.
Верховный совет айларов(3) - совет помогающий Архонту управлять различными сферами жизни ангельской страны. Один из совета отвечает за армию, военную подготовку и прочее. Другой за культурную сторону жизни, а третий за хозяйственную. В совет выбираются лучшие в своей области ангелы.
Главы областей Волатурии - наместники Архонта в различных областях страны ангелов. Как правило, лучшие из лучших на своей территории, однако среди них есть и бюрократические крысы х)
Глава тренировочной гильдии - ангел, которые координирует действия филиалов гильдии по всей стране, так как обучение в гильдии является обязательным для всех, то эту должность можно сравнить с должностью министра образования.
Глава комитета по внешним вопросам - айлар, который отвечает за решение вопросов с соседними странами и заграницей в целом. Также отвечает за создание отрядов-патрулей, которые производят зачистки в опасных зонах и регулируют междурасовые отношения, способные перерасти в конфликт.
Тренера(неограниченное кол-во) - ангелы, которые обучают молодое (и не очень) поколение. Тренера могут обучать боевым искусствам, магии и просто грамоте.
Члены охраны, Тайная полиция(неограниченное кол-во) - ангелы, которые отвечают за охрану порядка, своеобразная полиция и спецназ Квемпии.
Прочие специальности
Различные знатные роды естественно могут не работать.
Казначей, канцлер, главный художник, главный композитор и прочее.

Теги: иерархия,вакансии,роли

0

2

Веллиаранир
Король - официальный глава эльфийского королевства. Назвать его самым умным или самым сильным не рискну, поскольку трон передается по наследству, поэтому во главе государства порой оказываются не самые лучшие представители расы. Но глава есть глава, так что сказать в лицо великому государю, что, простите вам бы в школу и на плац, никто не рискнет.
Королева, королевны, королевичи - собственно, семья великого короля всея Веллиаранира.
Совет(7) - орган, ограничивающий власть короля. В Совет входят представители крупнейших родов эльфийского королевства, поэтому смело можно сказать, что в Веллиранире власть принадлежит тем, у кого есть деньги и имя. Совет решает основные вопросы политики государства, а также может оспаривать решения короля.
Главы областей Веллиаранира - одни из наиболее могущественных людей королевства, представляют власть короля в определенной им области. Главы областей на своей территории - цари, боги и отцы. Управляют всем и вся.
Глава торговой палаты - именно он решает кому, сколько и когда продать и у кого, за сколько и стоит ли купить. Руководит поставками и получением товара, устанавливает торговые отношения с другими странами.
Глава тайной полиции - командует всеми подразделениями тайной полиции Веллиаранира, через его руки проходят секретный документы, решаются судьбы важных для государства людей.
Глава охраны - глава обыкновенной "полиции" на территории Веллиаранира. Наказывает преступников, решает кого и как ловить и другие насущные проблемы.

Прочие специальности в разработке, будем рады вашей помощи)

0

3

Монтанирия
Глава кланов - выбирается среди глав сильнейших кланов. Самый уважаемый и всеми признаваемый вождь, который управляет всей страной и разбирается во всех наиважнейших вопросах экономики, политики и прочих сферах жизни страны. В случае войны идет во главе армии.
Совет кланов (7) - совет, состоящий из вождей сильнейших и, соответственно, самых богатых и уважаемых кланов. Помогает Главе кланов управлять страной, являясь неким аналогом парламента. Так же совет кланов выбирает нового Главу после смерти предшествующего, принимает новые законы, решения о подъеме цен на изделия, разбирает споры между кланами.
Орден жрецов - неограниченное количество тех из гномов, кто имеет способности к магии. В дела государства и политику почти не вмешиваются, в основном занимаясь работой по всей территории страны: вместе с простыми шахтерами исследуют породы с залежами руды или драгоценных камней, извлекают пострадавших из-под завалов, занимаются целительством. В случае войны выставляют особый отряд боевых жрецов.
Казначей - занимается вопросами экономики, хранит ключи от государственной казны, доклады о состоянии которой, как и всей экономики, подает Совету кланов каждый месяц.

Особо следует отметить, что в каждом клане есть свои жрецы, воины, рудокопы, шахтеры и отдельные отряды охраны правопорядка. В случае каких-либо происшествий все кланы действуют сообща, помогая друг другу. Если возникнет вражда между кланами, то обязанность Совета и Главы - разобраться в ситуации и решить ее миром.

0

4

Терения
Особо следует отметить, что организация государства людей в основном скопирована с эльфийской. Разумеется, скопирована плохо и с многочисленными недоработками.
Король - официальный монарх. Поскольку трон наследуется по праву рождения, с королем государству частенько не везет, правда, живут люди значительно меньше эльфов. Имеет почти неограниченную власть, де-юре занимается всеми важнейшими делами государства, де-факто же может не глядя ставить печати на документах, предпочитая жить в свое удовольствие.
Королева, королевны, королевичи - семья короля
Совет(7) - совет из семи самых влиятельных вельмож, призванный ограничивать власть короля, но на деле зачастую состоящий из подхалимов или же просто влиятельных феодалов, которым важны только их собственные интересы. Опять же, де-юре должны заниматься политикой и экономикой в международном масштабе, де-факто - как повезет.
Канцлер - занимается вопросами экономики и государственной казной. Зачастую выбирается из числа Совета.
Маршалак - военачальник, главнокомандующий всей армией. Так же часто входит в Совет.
Главы областей Терении - более-менее крупные дворяне, которые управляют своими владениями и составляют основную массу при королевском дворе. В Терении нет официальных областей - лишь феоды того или иного барона, графа или лэра. Все они в вассальном порядке приносят клятвы одному из семи членов Совета или более высокопоставленному лорду и, в случае войны, обязаны выставить ополчение. Соответственно, постоянно враждуют между собой и зачастую мало заботятся проблемами своих подданных. Поэтому в каждой деревне, а тем более городе, есть свои собственные старосты или советы старейшин, которые в своей мере автономны.
Глава гильдии купцов - самый уважаемый и удачливый из всех торгашей, который в основном устанавливает цены на товары и управляет рынком, умело лавируя между полицией и преступным миром.
Глава Тайной канцелярии - командует всеми подразделениями Тайной канцелярии Терении, через его руки проходят секретный документы, решаются судьбы важных для государства людей, назначает руководителей городской стражи. На данный момент главой ТК является Эурон Спинмарк.

(прочие должности в разработке, будем рады вашим предложениям)

0


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Главное » Иерархия или вакансии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно