Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отдых в деревне

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Наверное, рынок в деревеньке Дров-гандр был не самым плохим. В конце концов, здесь имелись навесы для защиты от палящего солнца и охрана. И Сонро потихоньку привыкла за три дня к широкому лучу света, бьющему в глаза во время контакта с потенциальными покупателями (вот когда надо было выйти из глубины залежей товаров, расположившихся на большой площади) и к склонности троих охранников уходить на часик-другой с рынка. Вот и сейчас эти трое устремились в кабак. С данной ситуацией ничего не поделаешь: здешних отчаянных торговцев волновала лишь возможность избавления от дрянных подделок оружия, брони и шелка. Высшим наказанием для «защитников» являлся негодующий взгляд какой-нибудь гномихи. Надо сказать, какой-нибудь неместной гномихи, потому что жительницы Дров-гандра негодовать не умели – их всё устраивало в убогой деревенской жизни.
Воробей, присмотри за товаром, – сказала гнома из лавки напротив.
Мне одной в торговом ряду остаться? Всё на свиданьица бегаешь?
Да и тебе стоило бы, а то вцепилась в прилавок. Каждая гнома в Дров-гандре должна отдыхать от работы, – в наших правилах так написано.
Ага, это рядом с правилом «каждая гнома в Дров-гандре должна выйти замуж до сорока и родить восьмерых детей»?
Да ну тебя! Я побежала.
Сонро посмотрела на свободные от хозяев лавки.
Может, я зря нервничаю... Охранники здесь никудышные из-за никудышности воров и мошенников. Отдыхать? От чего? Местные сугубо бездельем занимаются. Ишь, притихли...
Воробей высунула голову на территорию соседнего ряда купцов: ни души.
Эй, я что, одна на этом рынке?!
Первоначальный вариант фразы донельзя хорошо выражал отношение гномы к месту торговли: «Эй, я что, одна на этом чертовом рынке?!» Но за три чудных дня в деревне слово «чертовый» сверх меры сыпалось из уст Сонро, и она, боясь прослыть невежливой, пришла к выводу, что очевидное не обязательно постоянно озвучивать – Дров-гандр весь был чертовым.
Старый проснувшийся гном пробормотал что-то неразборчивое и снова сомкнул глаза.
Хоть работать в тишине удобнее... Приоткрою-ка горшочек с мясом – заодно остынет немного, пока закончу возню с чертежами.
Сонро села спиной к вкусно пахнущему шедевру кулинарии (который специально привезли из близлежащего городка за серебряник) и изобразила маленькую кляксу рядом с надписью «Дров-гандр».

0

2

Реи'Джин недолюбливал гномов из-за их маленького роста. Ни в карман не залезешь, ни в толпе в гномьем поселении не затеряешься, ни поболтаешь в удовольствие. Ну какая может быть беседа, когда один из собеседников должен складываться в три раза, а второй - задирать голову? Да и лишней монетки для бедного утомленного путника от них не дождешься. В общем, без острой, очень острой необходимости тролль не заглядывал в населенные пункты, где бородатые коротышки по численности превосходили другие расы. Но почему-то острая необходимость случалась довольно часто.
Самое сложное - создать подходящий запах, чтобы и рядом находиться было проблематично, и не выгнали сразу, забрасывая камнями и топорами, и самому было бы неплохо не задохнуться. От немытого тролля в принципе исходит весьма богатое на оттенки амбре, но рыжему показалось, что для образа нищего, живущего скудными подачками, этого недостаточно. И немало времени он потратил на пачканье, создание многослойного одеяния из рванья и проведение иных очень важных приготовлений.
Не удивительно, что по прибытию в городок, в самую людную по логике вещей его часть он искренне разозлился, не обнаружив никого, кто смог бы по достоинству оценить его старания. Поморщить нос, с презрением отвернуться, сказать, что развелось тут всяких бродяг. И для кого он старался? Для того спящего старика, которого даже драконий рев не разбудит? Для пустых рядов с товарами среднего качества? "С таким же успехом, я мог пройтись по улицам, выпрямившись в полный рост, размахивая руками и подпрыгивая. Где все, черт побери? У них день бесплатной раздачи вещей?" Вот последняя мысль ему понравилась. Раз никто за всем этим добром не следит, значит, оно никому не нужно. А брать бесхозные вещи не есть воровство.
Поглядывая по сторонам на случай внезапного появления владельцев лавок, Реи'Джин потихоньку побрел между рядов, сильно горбясь и ступая осторожнее и тише, чем это делают существа с благими намерениями. Здесь колечко, там зеркало с чрезмерно отдекорированной ручкой, тут пояс и совсем не из шелка. С мира по нитке. И ни в коем случае не жадничать, когда и с малого можно будет много получить.
"А что у нас тут?" - вдохнул полной грудью душистый аромат и даже зажмурился от удовольствия. "Сегодня у меня праздник. Эх, чтобы я так каждый день жил." Скорее от нетерпения, чем по надобности он пригнулся еще ниже и быстро-быстро добрался до источника запаха, на ходу наматывая на правую руку один из обрывков своей одежды. То, что так пахнет, просто обязано быть обжигающе-горячим. На радостях он потерял должную бдительность, опрометчиво решив, что является единственной бодрствующей душой на рынке, и не стал лишний раз утруждаться высматриванием "опасности".
Заветный горшочек оказался действительно горячим. Очень горячим. Настолько горячим, что даже защищенной тканью рукой тролль не смог удержать его дольше пары секунд, приподнял и тут же с глухим ругательством выпустил.

0

3

Еще несколько мгновений рыжеволосая гнома любовалась уродливым пятном, так подходившим на роль символа Дров-гандра.
«Ради такого и карту испортить не жалко», – с удовлетворением творца, чей замысел удался, подумала Сонро. Для пущей красоты она, полностью заглушив способность чувствовать внешний мир, добавила на бумагу троих гномов с длинным копьем, проходящим через их животы. По окончании зарисовки всепоглощающая сосредоточенность была более не нужна и как раз в этот момент Воробей услышала... Украшенное южным акцентом слово. С ярко выраженной экспрессивной окраской.
Гнома выглянула из-за массивной спинки стула, которая верно скрывала художницу до сих пор.
Ёлки, – удивительно спокойным голосом молвила Сонро.
Точно так же гномиха сказала год назад оползню, сходящему на караван. Но тогда маг быстренько распределил грязь и камни по выступам гор. А сейчас ни одного представителя волшебной профессии за версту не виднелось. И не слышалось...
Вопреки «правилу идеального стратега №1: не показывай свой страх врагу» Сонро увеличила глаза до размера обеденных тарелок.
Спокойствие. Узнать угрозу. Что я вижу?
Собственно, некто в лохмотьях, с синими когтистыми руками и не менее синей физиономией, обезображенной ко всему выражением страдания, подозрительно напоминал Воробью персонажа эльфийской сказки (гномы рассказывали её, чтобы доказать превосходство собственного эпоса). По сюжету там к прекрасной девушке пришло грустное чудовище, которое она, не задумываясь, поцеловала и (о чудо!) превратила тем самым в принца эльфов. Но Сонро не хотелось целовать синекожого и плохо пахнущего пришельца, равно как и становиться женой эльфийского принца. Зато информацию о противнике, похоже, следовало искать именно в легендах и сказаниях.
А вдруг он мертвец? Пахнет соответственно. Трупный цвет кожи. Горе неупокоиной души отображается на изуродованном могилой лице. Что-то ведали мне о мертвецах... Ах, да! Кровожадные, отупевшие, мычащие... Не сходится, ведь он так хорошо описал свое теперешнее состояние одним словом. Да, не четко произнесенным, но произнесенным! Значит, зачатки разума в наличии. Ладно, применю правило «опасайся худшего». Это мертвец и он жаждет отправиться на тот свет. Я хитростями упокоения не владею, поэтому объясню на жестах дорогу к таверне (все наемники-убийцы-маги там). Остается надеяться, что он не ищет подружку для загробной жизни...
Воробей, заметно дрожа, слезла со стула и даже сделала шаг в сторону предполагаемого упыря.
Чтобы...
Сонро провела ладонью по шее – жест, который понимал выходец из любой расы. Даже мертвый, скорее всего.
Нужно уйти с рынка...
Шажки указательным и средним пальцем.
Через главный вход...
Арка из сцепленных рук.
О, да он совсем плох... Смотрит, как живой на привидение. Давненько смертных не видел, давненько...
Дальше налево...
Мах рукой вправо.
И к таверне...
Медный грош задумалась, как половчее обозначить таверну. На ум пришла имитация питья из стакана горячительного напитка – с кулаком-стаканом и окосением глаз. Стоит заметить, что Сонро как-то играла в спектакле. Там участвовали одни дети, и ей досталась роль цветка. Без реплик.
От следующей фразы зависел успех задумки и жизнь стратегически подкованной гномы.
Там тебя наконец-то убьют... – с нежностью и мечтательной улыбкой сказала Сонро. Медленный жест перерезки горла с неугасающим выражением счастья на лице получился особенно эффектным.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно