Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Игра и квесты » Предложение и заказ квестов


Предложение и заказ квестов

Сообщений 1 страница 20 из 67

1

Здесь игроки могут предлагать квесты на одобрение администраторам или просить помощи в составлении квестов

Теги: квесты,игра,сюжеты

0

2

Так, поскольку у меня в связи с учебой будет мало времени, предлагаю первый квест для Акиллы, Кироса, Эйрина и Лира.

В лесной деревушке два мага все-таки умудряются поймать ксеноморфу и, заточив ее в магически укрепленную клетку, отправляют телепортом в Веллиаранир. Однако каким-то образом Акилле удается удрать из клетки и спрятаться где-то в городе. После пропажи нескольких людей правительство наконец обеспокоилось тем, что по столице носится неизвестная зубастая тварь, охотящаяся на эльфов и людей. Поэтому Тайной полиции поступает приказ - изловить зверюгу или уничтожить, не поднимая особого шума, дабы не вызвать среди простого населения панику. Задание поручают проштрафившемуся Лиру, предупредив, что новые потери среди личного состава нежелательны. Предприимчивый эльф отправляет на охоту за монстром Кироса и Эйрина, решив, что им-то точно какой-то монстр особого вреда не причинит, а сам собирается просто приглядывать за братьями, чтобы не сбежали. Заодно и поощрение за выполненное задание получит он, а не драконы. Однако Киросу и Эйрину запрещено принимать свой истинный вид в пределах города, чтобы не перепугать народ.

Дальше уже вам карты в руки) З.Ы. не разнесите эльфам всю столицу хД

0

3

Можно присоединиться и снова попытаться грохнуть Лира?))

0

4

Джарлакс
Ммм, неплохой квест) я берусь)

0

5

Моридеин написал(а):

Можно присоединиться и снова попытаться грохнуть Лира?))

Фактически, этот квест на троих. Лир в поимке участвовать не должен, как я правильно понял.

0

6

Джарлакс
У меня вопрос к тебе. В игре строго следует привязка ко времени? А то как-то нелогично получается, что Акиллу так резко "повяжут", а нас раненных и пока приходящих в себя тут же отправляют на задание. Можно ли будет указать, что на начало этого квеста прошло два-три дня? или это серьезно скажется на отыгрыше других?

0

7

Моридеин
как сказал Кирос, Лир - пассивный игрок и фактически в квесте не участвует, уж извини.
Акилла
ок)
Kiros
Нет, строгой привязки ко времени нет, так что смело проматывайте для себя время на пару-тройку деньков. На остальных игроков это не повлияет)

0

8

Так, вопрос, точнее два:
1)Куда именно телепортировали пойманного монстра - в Веллиаранир или Дарс'аниер?
2)Кто первый отписывает прибытие\освобождение? Я могу, впринципе и сама это отписать, если столь уж лень тормошить GMов)

0

9

Акилла
1) в Дарс'аниер))
2) Можешь в принципе и сама написать, заодно сбежишь и развлечешься в эльфийской столице хД а то ГМ-ов долго ждать)

0

10

Джарлакс
Хорошо,благодарю)

0

11

В связи с тем, что у нас есть незанятые в игре игроки, предлагаю два квеста:
1. Клио и Марк
Клио, чтобы не скучать, предлагаю тебе описать путешествие в Терению, где сейчас по идее должен находиться Марк. Хотя бы с целью увидеть новые места или выбрать новое место для жительства, ибо в столице эльфов пушистых недолюбливают (а каждому объяснять, что не оборотень, а сергалка - замучаешься). Марк же в свою очередь встречает тебя на дороге (можете заодно с Сонро и Лоуреем пересечься) и, разумеется, пытается узнать, что ты за странное существо. А дальше уж как пойдет, можете закрутить все вокруг того, что ты - ювелир и вообще во многом разбираешься, а Марку необходимо найти философский камень.

2. Атаро и Gildart Clive
Гилдарт едет в Дарс'аниер, поскольку таинственные слухи о появлении в городе монстра-убийцы уже успели расползтись по окрестностям. Маг хочет попробовать свои силы в реальном бою, надеясь победить монстра и тем самым заслужить уважение и почет в городе, а значит - славу и власть, если суметь воспользоваться ситуацией. Он не успевает доехать до столицы до темноты и сбивается с дороги. Поплутав немного, натыкается на дом Атаро и просится переночевать, после чего начинает травить байки и сманивать эльфа с собой в столицу, надеясь, что тот выполнит за него всю грязную работу, а слава достанется самому Клайву.

0

12

Я не против. Будем считать что Акина опять куда то исчезла, и я угрюмый и неразговорчивый. Думаю иногда таким побыть можно ^__^

0

13

Я тоже не против.

0

14

Атаро
Gildart Clive
отлично) Тогда пост Гилдарта первый)

0

15

Я не против в принципе)

0

16

Марк
Клио тоже согласна, так что списывайтесь в личке и начинайте)

0

17

У нас с Юной есть просьба помочь кого-нибудь с квестиком) ну заодно и разрешения на оный))

Навание квеста:
Камень заката
Учасники:
Акияма, Юна (ну если еще кто захочет присоединиться, то не проблема)
Суть:
В маленькой деревушке, на окраине страны оборотней, случилось несчастье: страшная болезнь уносит жизни людей, в особенности детей и стариков. Причем болезнь эта имеет явно магические свойства, то есть это скорее проклятие. Единственное что удалось выяснить, старому магу деревни, это что при подобных заклятиях, спасает лишь волшебный камень – камень заката. Его название происходит от его цвета, и он может заточить в себя проклятие, но тогда он чернеет, словно ночь.
Глава деревни, просит найти этот камень. Где он может быть не знает никто. Возможно придется исколесить весь мир. (короче квест надолго)))

НПС:
Нужны для:
1) Отыгрыша жителей деревни
2) Бесконечных поисков, то бишь лавочников, странников, торговцев камнями, бандитов и.т.п.

Для админов:
результат квеста на ваше усмотрение) Сами думайте куда камешек запихнуть, чтоб нам его посложнее найти было)

Отредактировано Akijama (09-06-2011 23:11:33)

0

18

Akijama
1)

Akijama написал(а):

страшная болезнь уносит жизни людей, в особенности детей и стариков.

так людей или оборотней? С оборотнями посложнее будет - они живучие)
2)

Akijama написал(а):

и он может заточить в себя проклятие

это каким образом? Причем проклятие, наложенное на всю деревню непонятно кем?
В основном претензии к тому, что камень вам найти вряд ли удастся, если сами жители деревни с этим не справились. И даже если каким-то чудом вы его найдете, к этому времени вся деревня перемрет (или найдет мага для снятия проклятья). Почему бы вам не заняться поиском чего-нибудь более реального? К примеру, семейной реликвии какой-нибудь, которую украли или продали)
З.Ы. придумывание результата квеста и местонахождения искомого предмета - дело исключительно ваше) как и отыгрывание таких малозначимых НПС-персов ака встреча на пять минут)

0

19

Джарлакс написал(а):

так людей или оборотней? С оборотнями посложнее будет - они живучие)

Тьфу ты, оборотней)) Так сие только подчеркивает ужасность сьей хвори х)))

Джарлакс написал(а):

это каким образом? Причем проклятие, наложенное на всю деревню непонятно кем?В основном претензии к тому, что камень вам найти вряд ли удастся, если сами жители деревни с этим не справились. И даже если каким-то чудом вы его найдете, к этому времени вся деревня перемрет (или найдет мага для снятия проклятья). Почему бы вам не заняться поиском чего-нибудь более реального? К примеру, семейной реликвии какой-нибудь, которую украли или продали)З.Ы. придумывание результата квеста и местонахождения искомого предмета - дело исключительно ваше) как и отыгрывание таких малозначимых НПС-персов ака встреча на пять минут)

хорошо) Тогда завтра доработаю х)
Хм, просто имтереснее когда не знаешь где искать х)) ну там, с подсказачками, ищешь ниточки, составляешь мазайку и.т.д.

0

20

Akijama написал(а):

Для админов:
результат квеста на ваше усмотрение) Сами думайте куда камешек запихнуть, чтоб нам его посложнее найти было)

Вот честно, всегда думал, что у большинства квестов, которые не ведут ГМ-мастера (а в данном случае у нас не активный гейм-мастеринг) исход зависит от игроков и их предпочтений.
Теперь же про поиск артефакта по локациям. Всецело согласен с Джарлаксом по этому вопросу, + мне уже доводилось участвовать в таких квестах, где приходилось искать определенные вещи, которые админы засунули в какую-то локацию и игроки должны были их найти. Это, вот правда, очень сложно, даже ориентируясь на подсказки. Ведь, взять в пример меня, я нашел, как мне показалось, нужную локацию - все подходило под описание, и даже админы согласились с тем, что да, этот вариант самый удачный, но нет. Я впал в ступор и забросил игру. Каждый раз очень сложно находить логический обоснуй, по которому я должен попасть на ту или иную локацию, а не в духе "Пошли туда! А пошли! Ой, смотри, мы что-то нашли!". К тому же, вы замахнулись не на один город\деревеньку и её окрестности, а на целый мир. Это сводит успех операции к нулю.
Далеко ходить не надо. Мы искали преступников в небольшом провинциальном глухом городишке. И мы их не могли найти очень долго. Если бы не Эйрин, который когда-то давно не"приватизировал" плащик одного товарища себе, то, наверняка, поиски затянулись еще бы на неопределённый срок.

0


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Игра и квесты » Предложение и заказ квестов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно