Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Терения » Побережье


Побережье

Сообщений 61 страница 62 из 62

61

Те же, там же

Тарлан легко мог выживать далеко за пределами обжитых земель, вдалеке от цивилизации и благ мира, порожденного культурой и знанием. Одежду можно шить из шкур и кожи животных, питаться их же мясом, кореньями, ягодами, укрытие можно сделать из подручных материалов или найти какую-нибудь пещеру...
Но вместе с тем многие вещи могла дать только лишь одна цивилизация. В одиночку он мог выживать, но что бы жить - нужны были люди. Общение. Торг. Заказы. Совершенное оружие и броня.
И самое сладкое - интриги и подлость людская, которые, раскрывшись, давали возможность отчистить этот мир от еще парочки ублюдков, не замарав собственной совести. Но это подождет. Недолго. Всего пару дней. Пусть Сази и владел ремеслом на простейшем уровне и мог пошить себе жилетку из шкуры буйвола костяными иглами с помощью сухожилий или волокон и волоса, но что бы создать седло - нужен был мастер в деле обработки кожи. А седло было нужно - раз за разом опираясь сапогами на бока грифона, Сази почти что собственным телом ощущал тот дискомфорт, что доставлял грифону. Как мешал ему дышать, сжимая бока коленями, как заставлял напрягаться лишний раз, сокращая его силы - это было гадостно. Да и самому сидеть было не слишком удобно. Нужно было хорошее седло, которое перераспределит нагрузку и позволит грифону летать со всадником так же легко и беззаботно, как и без оного. Тарлан мог набить морду вампиру, порвать на части оборотня и убить демона, но справиться с несколькими кусками кожи так, как было надо, ему было не под силу...
Воин прикрыл глаза, частицей сознания находя дремавшего неподалеку грифона. Телепатия - простенькая, но уже начавшая устанавливаться связь - была куда более полезна, чем можно было себе представить. Два воина, действующих вместе - это куда больше, чем два воина, действующих порознь. Два воина, способные обмениваться если не мыслями, то хотя бы ощущениями - это еще больше, чем два воина, действующих вместе. Со временем связь окрепнет, давая им еще больше возможностей...
И риска.
Но риск - его второе имя. Да и пернатому вряд ли это не понравится.
- Пора, друг.
Кейро нехотя дергает ушами, приоткрывает один глаз и смотрит на Сази. Человек собран, решителен, и слегка взволнован. Грифон поднимается на лапы, прогибается в позвоночнике, расправляет крылья. Он не понимает зачем сейчас куда-то идти и что-то делать и посылает человеку волну искреннего удивления. Широко зевнув, грифон щелкает клювом. Складывает крылья, и плавной походкой  двигается к Сази, теряясь об его ноги, хотя с его ростом скорее о пояс, словно большая кошка.
«Куда?» Кейро недовольно дергает крыльями от одного воспоминания о совместных полетах, пятки впивающиеся в бока, ограниченный размах крыльев, немалый вес, давящий на спину. Хотя дело не столько в весе, сколько не в удобстве, Кейро постоянно хочется дернуться, встрепенуться, но он всё время боится стряхнуть человека. А тот в воздухе один не выживет. «Несчастный.» Грифон тихо курлычит, подлезает под руку Сази, и раскрывает крылья. Мысленно выражая готовность нести человека на спине в высь к облакам.
Воин почесал грифона за ушами, вместо словесного ответа послав ему образ. Синяя вода, голубое небо, и огненная дорожка на волнах, прочерченная встающим солнцем. Два месяца назад оно светило им в лицо и заставило рухнуть, не долетев до острова сотни метров. Сегодня оно будет светить в спину, освещая путь. Достаточно просто придерживаться дорожки - и они прибудут туда, откуда убыли. Назад, но в то же время...
- Вперед.
Сази одним разворотом оказался верхом на грифоне, привычно закинув ногу и усевшись верхом. В прошлый раз они не долетели, но в этот - их ничто не слепит. А грифон изрядно прибавил в размере... Воин улыбнулся.
Кейро ведет спиной, привыкая к новому распределению веса. Каждый раз как будто всё заново. Затем принюхивается, оглядывается, прислушивается, определяя, где он и где весь остальной мир, и только потом начинает движение. Легкая трусца сменяется длинными прыжками. В первый момент Кейро ещё чутко прислушивается, что происходит на его спине, готовый в любой момент остановиться и перехватить человека, а затем перестает столь много внимания уделять Сази, просто отмечая краем мозга, есть нагрузка на спине или нет.
Отталкиваясь лапами от земли, Кейро зачерпывает крыльями воздух, ловя потоки, помогая себе лапами, рывками поднимаясь над поверхностью все выше и выше. А затем меняет курс, направляясь вдоль золотистой дорожки на побережье. Холодный воздух бодрит. Запах соли, водорослей, солнца так отличается от запахов острова, что Кейро в первый момент теряется. Грифон спускается ниже. Матовая гладь воды стелется снизу, словно ленты цирковых танцоров.  Вот только там никогда не было таких ярких цветов.
Кейро вскидывает голову и протяжно кричит. Противоположный берег приближается слишком быстро, и химера опять приподнимается, что бы залететь на противоположный берег. Человек на спине давит и Кейро все время хочется выгнуться, встрепенуться, разметь спину и подключичные мышцы.
Какое-то время назад, этот перелет казался ему почти неподъемным. Почти. Сейчас Кейро мягко опускается на берег с сожалением о прекращенном полете и знает что мог бы пролететь и больше. И даже с грузом.
Сази в свою очередь спрыгивает с грифона за полсекунды до того, как тот остановится. Уже у самой земли, но все еще не до конца замерев... Отлично. Земля мягко встречает пятки, трава чуть шуршит под сапогами, а грифон... А грифон отлично донес его до земли. Почти взрослый... Ему еще не хватает опыта, но он уже весьма силен. Такой же, каким был Сази двадцать лет назад. Все, что нужно - не дать убиться об кого-то, чьих сил не знаешь, но уже готов порвать на части. Это - самое опасное. Не противник, не бедность, не голод или болезнь. Неведение и самоуверенность, нетерпение и жажда - вот они, твои враги. Внутри тебя. Победи их - победишь всех.
Клинки даже не запылились. Плотная ткань защитила их от влаги и земли, укромное место спасло от вора - и два меча заняли моложенное место на поясе, становясь такой же частью воина, какой была его рука или нога.
- Идем. Пора заняться нашим полетом всерьез.

Отредактировано Тарлан Сази (04-10-2014 14:26:29)

+1

62

Сази двигался быстро и тихо, легко преодолевая лес и ведя за собой своего друга. Места были малознакомые, но он знал направление и время - большего было не нужно. По крайней мере пока что. Время от времени попадавшиеся ориентиры - то дорога с километровым столбом, то еще что-нибудь в этом духе, подсказывали ему, что он на верном пути. И, добравшись до искомой дороги, Тарлан уверенно зашагал по ней, вскоре сворачивая на одно из ответвлений в сторону. Эти места были уже хорошо знакомы - не так давно он гонял здесь свору гоблинов. После чего ретировался уже от сельчан после того, как один из местных, двинувшись на проверку без спросу, напоролся на стрелу. Что ж, будем надеяться, что за почти полугодичную отлучку деревенские уже растратили злобу на что-нибудь другое.
В этот раз он подходил к деревне днем. Воин с двумя мечами... И здоровым грифоном рядом.
- Веди себя прилично, Кейро, люди пугливы, а будучи испуганными - могут быть опасны.
Грифон фыркает и бьет себя хвостом по бокам, выражая тем самым всё, что думает о слабых бескрылых существах.  Но если Сази так просит, то ладно, он постарается вести себя прилично. Химера перестает шнырять по кустам, а чинно пристраивается сбоку от человека, важно вышагивая, гордо задрав голову. Только уши на голове то и дело дергаются, улавливая различные звуки, да глаза цепко выглядывают хоть кого-нибудь. Например, кого-нибудь из пугливых бескрылых.
Деревня встречает их кучей разных запахов, и в первый момент грифон тонко чихает. Пусть облако запахов начиналось и далеко за пределами деревни, струя запаха прокисшей квашеной капусты, ударила в клюв Кейро только сейчас. Грифон неприязненно ведет крыльями и чуть прижимается ближе к Сази. Он не боится, ему просто не нравится. Слишком мало небо. Хотя и не так мало, как в городе, но куда как меньше, чем на равнинах или в лесах. И слишком много бескрылых. Они Кейро не нравились.
У Сази в этой деревушке была своя цель. А именно - кожевенник. В каждой деревне был умелец, способный шить и кроить, это было куда проще, чем покупать что-то у проезжающих торговцев. Чинить упряжь или делать седла можно было где угодно, и, так как работа была востребованной, хватало и спецов. Не долго думая, Сази завернул во двор старосты, насвистывая нехитрый мотивчик и оглядываясь в поисках хозяина дома.
Приезжих в селе сразу заметили - вестимо, гости, заглядывающие в село на огонек, всегда были желанны. Селяне никогда не упускали возможности обменять провизию на звонкую монету, предложить путникам кров или посильную помощь и, разумеется, не остаться при этом в накладе. А тут и гости неожиданно странные попались: нет, внимание привлекал не мужчина довольно-таки разбойничьего вида, а его четвероногий и крылатый спутник. Грифон, самый настоящий, да вот диво - смирно вышагивающий рядом с человеком. Весь честной люд позабыл про работу и высыпал на улицу, подивиться. А уж когда узнали воина, так и вовсе рты пораскрывали.
Староста встречал визитера у самых ворот, нервно косясь на зверюгу:
- Поздорову тебе, Тарлан! Вот уж не думал, что снова в наши края наведаешься. По делу али проездом?
- Да вот привела дорожка. - Тарлан кивнул в сторону грифона. - Подружился вот, да друга приодеть надо бы. Седла в любой деревне делать умеют, твоя, надеюсь, не исключение?
- Интересные у тебя друзья, - Голова крякнул, почесал затылок, разглядывая грифона, и степенно кивнул,
- Шорник тебе ножон, значицца...
- Он самый. - Подтвердил Сази.
- По дороге прямо иди да два раза сверни по правую руку. Как дом высокий. с гнездом аиста на стрехе. заприметишь - вот туда тебе и нужно, - объяснил староста дорогу, - Али пойдем провожу.
- Пошли пройдемся. Должны же остальные хоть что-то привычное в моей компании видеть. - Усмехнулся Тарлан, начиная движение по означенному адресу и поманив за собой грифона.
- Работы для меня не появилось?
- Та не, - Голова усмехнулся, шагая рядом с наемником, - Как ты гоблинов порубал всех, так с тех пор ни они, ни злые люди сюда носу не кажут. Люди поспокойнее стали, как мальца схоронили, благодарны тебе за все.
Кейро щелкает клювом, неодобрительно поглядывая на человека рядом с Сази. Но помня обещание старается вести себя прилично. Вот только он не видит ничего неприличного в том, что бы пристально обнюхать незнакомца, и демонстративно щелкнуть клювом у него над ухом.
- Не бойся, он не кусается. Вроде. - "Успокоил" старосту наемник, не мешая особо грифону. - А до работы - ладно. И то хорошо. А что в округе слыхать? А то я... Не в курсе последних новостей.
- Да в нашей-то глуши не шибко-то слухи расходятся, - Голова старался не терять лицо и не обращать внимания на угрожающее щелканье клюва хищной зверюги. Только ус нервно теребил, нет-нет да посматривая на грифона, - Но забредал сюда не так давно бортник с другого поселка. Грил, что-де люди короля на дорогах мужчин отлавливают. Что таких, как ты, воинов, что бандитов всяких да тех, кто без дела шастает. Собирают, грят, армию, бо северные рубежи орки пощипывают. Тяжко там стало, видать, вот корона и подмогу посылает.
Сази только улыбнулся.
- Меня в таком случае и собирать не надо. Сам приду. - Улыбка стала более хищной. А рука постучала в двери шорника.
- Дурное это дело, дурное... - проворчал староста себе под нос, но отговаривать воина не стал. На стук из избы, вытирая руки о кожаный фартух, вышел немолодой, седой уже мастер. Кивнул Голове, оценивающе посмотрел на гостя: - Доброй дороги, путник. Надобно чего?
- Ага. - Отозвался Тарлан и кивком головы подозвал в область зрения шорника грифона. - Зверюжку оседлать.
Кейро делает несколько шагов вперед. расправляет крылья, так что бы оказаться между Сази и новым действующим лицом, склоняет голову, полурасправляет крылья, щелкает клювом. Но тут бескрылых куда меньше, а потому и Кейро меньше нервничает. Вот только слово "оседлать" ему не нравится.
Сази, ощущая эмоции грифона, не забыл его чуть успокоить - "для твоего же удобства. Меня возить удобней будет".
- Седло на кошку? - мастер разразился громким хохотом, аж согнулся да слезы на глазах выступили. Его, судя по всему, грифон не пугал. Отсмеявшись, шорник выпрямился и покачал головой: - Звиняй, мил человек, я по лошадям спец. На такую зверюгу не ведаю, как сбрую подладить.
Тарлан чуть удивленно наклонил голову. Среди жителей деревни большинство сбегалось посмотреть на ручного грифона как на диво дивное, при том, что одновременно с тем и нервничали. Вздумай такой зверь побузить - то деревни мало что останется. Шорник же, кажется...
- Уже видывал таких? - Прямо поинтересовался воин у ремесленника.
- Чучело в городе видал, - честно ответил мастер, взглянув на зверюгу, - Но, коль у тебя он заместо лошади будет, да ты его к людям привел - не нападет, как разумею. Приручил птенца, чтоль?
Сази заранее положил руку на шею грифона, придерживая. Вряд ли тот будет рад услышать про чучело, стоит успокоить сразу.
- Да, вот только сидеть на нем неудобно. Да и ему меня возить без седла тоже мало удовольствия.
Шорник, огладив бороду, обошел грифона по кругу, недовольно глядя на круп зверя, и покачал головой:
- Кошка. Зад покатый, седло съезжать будет. Тебе не как у лошади надобно - мягкое, да с кучей ремней-креплений. Я делать не возьмусь, но... Живет в горах старик-отшельник, совсем чудной. Помешан на диковинных штуковинах, делает всякие разные... Да словами не объяснишь. Если кто и может тебе помочь, так он.
Кейро не нравится ни смех бескрылого, и если б не Сази он бы его еще тогда проучил. Грифон шиперит перья, зло поглядывая на бескрылого посмевшего столь бесцеремонно приблизиться и выжидает. А выждав момент, таки кусает шорника за руку, царапая клювом по рукаву.
Тарлан после укуса спокойным, медленным, ленивым даже движением взял грифона за клюв и, сжав его пальцами несильно, что б прикрыть, отвел в сторону.
- Ему хватит, не перестарайся - Послал воин грифону свою мысль.
- И как того отшельника искать? - Фраза была адресована уже шорнику.
Кейро недовольно фыркнул, как кот у которого отбирают игрушку, и отклонив голову, чуть попятился назад, пытаясь выбраться из захвата. Пожелание Сази ему не нравится, но... если он так хочет. то ладно.
Шорник, почти всю жизнь возившийся с лошадями, привычен был к тому, что животное может укусить. Грифоний клюв пострашнее лошадиных зубов, но зверь только пугал: если бы кусал всерьез, то руки бы не было. Мастер страха не показал, только прямо посмотрел на зверюгу, мол, не безобразничай, а то и по клюву получить можешь.
- Иди в горы, прямо от деревни. Не к перевалу только, по тропе, а к восходу бери, ищи скалу тонкую, как вертел, в небо направленый. Недалеко от нее пещера, где старикан живет. Услышишь странные звуки - прямо на них иди, попадешь куда след.
Кивнув в знак того, что разговор окончен, шорник пожелал счастливого пути и вернулся в избу, к работе. Голова, все это время простоявший рядом, вопросительно взглянул на Сази:
- Отобедаешь али сразу в горы пойдешь?
- Спасибо за гостеприимство, но недавно подкрепились. А вот седло мне нужно поскорее.
Сази потрепал грифона по холке, после чего одним прыжком оказался на нем верхом, сжимая бока коленями. И заодно посылая тому еще один образ - того, как седло избавит его от этих неудобств.
- Лучше потерпеть один раз, чем долго. Полетели искать ту скалу.
"Сам бы и терпел",  ворчливо откликается грифон, разминает лапы, приноравливается к весу и, гордо оглядев бескрылого оставшегося стоять на земле, явно красуясь, делает пару прыжков, раскрывая крылья, улавливая потоки воздуха. Но когда после первого прыжка, красивый взлет не получается, крыло встает неправильно. Приходится забыть о наблюдателе и сосредоточиться на полете. В очередной раз лапы бьют воздух, крылья улавливают воздушные потоки. И совершив несколько "скачков" по воздуху, грифон берет курс на горы.

+2


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Терения » Побережье


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно