Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 20 из 105

1

http://s1.uploads.ru/mNzHC.jpg
Сюжет | Вводная | География | Расы

Добро и зло враждуют - мир в огне.
А что же небо? Небо - в стороне.
Проклятия и радостные гимны
Не долетают к синей вышине.

0

2

Зверь
(настоящее имя на выбор игрока)

http://s3.uploads.ru/aAXVn.png
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин района Владык, король порта.
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, мужчина, 2000 лет, про семью мало что известно
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а так же достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не стареется развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственный шанс на спасение был сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города

Лис
(настоящее имя на выбор игрока)

http://s2.uploads.ru/Okrse.png
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, господин рынка и теневой стороны города, великий убийца
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, около 2500 лет, выглядит на 30-35 лет, про семью ничего не известно.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Весьма удачный купец, маг, шпион и просто приятная во всех отношениях личность. Лис не зря получил свое прозвище: он дьявольски хитер, чертовски красив и невероятно галантен. Говорят, что на его счету не одно разбитое сердце и не один уничтоженный город. Этот аэри является квинтэссенцией всего зла, что только можно встретить в стенах Брута. Он появился на свет в глубинах гор, где прожил большую часть своей молодость в борьбе за силу и влияние. Некая гениальность, смешанная с честолюбием, позволила молодому человеку быстро подняться по социальной лестнице. Но ему было мало того жалкого королевства, что представлял из себя, по его мнению, Аг”кхал. Он покинул родные земли и поднялся на поверхность, где много веков занимался тем, что покупал и продавал секреты обитателей поверхности, а также искал осколки сестре для того, чтобы увеличить свою мощь. В те годы он нашел семь осколков душ Шарисии и Теон, которые позднее легли в основу колец Владык. Спустя 1000 лет он встретил двух существ, которые стали его друзьями и соратниками: Фантома и Зверя. Что было дальше известно всем – они создали Брут, город, где все свободы.

Фантом
(настоящие имя на выбор игрока)

http://s2.uploads.ru/XHcUe.png
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех Наблюдателей, основатель Брута, некоронованный король трущоб, владелец катакомб
Основное место дислокации: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, настоящий возраст никому не известен, по слухам приближен к 2000 лет, о семье ничего не известно.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, как велик и города, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой.

0

3

Охотники за душами
Ищут и уничтожают осколки. Полная противоположность Стражам Воспоминаний.

Ивеллиос
http://s2.uploads.ru/x30Mb.png

Роль (должность, профессия, призвание): глава и создатель Охотников за душами, Проклятый эльф
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльф, возраст более 7000 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе приемники. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял свою возлюбленную

Диана
http://s2.uploads.ru/Utu4x.png

Роль (должность, профессия, призвание):Член Охотников за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, 27 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта девушку на собственной шкуре увидела, к чему могут привести осколки и добровольно присоединилась к Охотникам, чтобы остановить зло. Когда-то давно она жила  в одной из деревень в Терре и все было хорошо, тогда она была счастлива и полная надежд. В те времена ее любили, и она была любимой, Диана даже собиралась выйти замуж, но в день свадьбы пришел он. Тот, кто обладал осколком… Некогда он был местным дурачком, но ему повезло, и дурак решил наказать тех, кто над ним смеялся. Деревня была разрушена, Диана тоже бы погибла, если бы ее не спас охотник, который вмешался в бой и уничтожил еще не успевшего познать всю силу молодого человека. В тот день Диана увидела истинный путь – отныне ее цель защитить этот мир от подобного зла и от тех, кто думает, что может править. Твердая как скола, уверенная в себе, она мечом прорубает путь, не сомневаясь, что только он истинный.

Джравис
http://s3.uploads.ru/cujdm.png

Роль (должность, профессия, призвание):вор, мошенник, Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, 500 лет, мужчина
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джравис никогда никого не слушает и никому не служит. Он скорее отгрызет себе руку, чем вмешается не в свое дело. И уж точно откусит свой язык, чем пропустит удачное дельце. В общем-то, он разбойник и вор, жуткий преступник и лиходей с веселым нравом и изощренной фантазией. Его должны были повесить за преступления, список которых огромен, но к счастью или к беде феодал, что поймал его, задолжал охотникам круглую сумму. Расплатиться он решил Джарвисом, отправив его в качестве нового рекрута. Джервес не стал спорить, предпочитая попытать счастье в охотниках, чем болтаться в петле. Сначала он много раз сбегал, стараясь показать, что он -  свободная личность. Но потом понял, что с острова не убежишь…. Пришлось смириться и дать клятву организации. Хотя оказалась, что эта работа – весьма прибыльное дельце, так что Джарвис не слишком расстроился, что его захомутали.

Дагон ас Вертан
http://s3.uploads.ru/jdhKU.png

Роль (должность, профессия, призвание): Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Обращенный драган (человек), мужчина, 120 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот юноша настоящий анархист, которому просто претит сама мысль, о наличии власти в мире. Идеальный Сайрон для него – целый континент под названием Брут. И тут уже не важно, что он лишь слышал про этот город и сам вырос где-то в королевстве драконов. Юноша успел увидеть в детстве, что такое власть и насколько она плоха, когда некий аристократишка из чистокровных уничтожил его родителей.  Выросший в лучшие традициях беспризорников, этот драган сам пришел к охотникам и стал самым рьяным из них, порой не уступающим главе организации. А все потому, что юноша пришел к выводу: осколки – основа власти этого мира. Убери осколки и все правители и королевства падут и тогда его мечта сбудется.

0

4

Жнецы - охотники на гриммов

Тайное общество, посвятившее себя ликвидации гриммов. Как правило носят черные плащи или другую неброскую одежду, в качестве оружия - коса с гравировкой в духе "Убийца гриммов", "Машина для жатвы гриммов". Следят также за тем, чтобы существа не связывались с гриммами и не заводили с ними дружбу.

Глава Жнецов
http://s3.uploads.ru/0CF6v.png

Роль (должность, профессия, призвание): Глава Жнецов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имя придумываете сами, внешность не менять, раса - жнец.
Характер, предположительная внешность и личные данные:Родился внутри организации, как говорится. Ребенком был – спокойнее некуда. Ни хлопот, ни прихотей, ни лишнего слова. Кукла какая-то матерчатая, а не ребенок. Общения по большей части сторонился, друзей не имел никаких. Умудрялся как-то не скучать. Любил быть один, любил свободу и музыку. На все и на всех, он смотрел будто со стороны, порой поражаясь очевидной глупости людей вокруг себя, иногда они казались ему смешными. Как подросток, он был своенравен и упрям, стремился быть свободным и независимым. Едва он успел встать на ноги, как судьба в лице его невыносимой мамочки заявила, что он должен вести Жнецов. Так как выбор, собственно, полностью лежал на родителях и остальными приспешниками организации, мальчик даже не сопротивлялся. Он вообще не понял, почему тут такое странное общество со своими традициями и правилами. В семнадцать лет он прошел обряд, по которому его сделали жнецом(как представителя расы). С того момента его сердце больше напоминало растрепанного ворона, мечтающего воспарить во рваные тяжелые тучи, чем степенного художника, довольствующегося картинами окружающей природы. Он был готов. По-прежнему одинок, но уже не сторонится общения, а ищет его. Теперь все чаще он занимается не пыльной работой внутри организации.
На данный момент он признан пожизненным главой организации.

Мастер Жнецов
http://s3.uploads.ru/f713q.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер Жнецов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имя и расу выбираете сами, внешность желательно не менять, разве что немного приукрасить.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Выросла в городе, с самого детства знала, что станет одной из учениц в борделе, она и не надеялась, что ее выкупит какой-нибудь богатый господин. Росла в трущобах до своего шестнадцатилетия. В бордель продал отец, чтобы прокормить ее младших братьев. Мать тоже когда-то была продана, сейчас ее местонахождение неизвестно. Буквально на совершеннолетие ее нашел один из жрецов. Видя в глазах девушки упорство, с которым она мечтала выбраться из этого злосчастного места, он забрал ее в организацию. На данный момент занимает звание убийцы, почти приблизилась к званию "Мастер".

Охотник Жнецов
http://s3.uploads.ru/B4hkf.png

Роль (должность, профессия, призвание): Убийца Жнецов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имя и расу выбираете сами, внешность желательно не менять, разве что немного приукрасить.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Семья девушки очень ценилась в обществе. Они не были богатыми, просто хорошими людьми. Однажды по собственной глупости и упрямству девушка сбежала из дома, тогда она была уже совсем взрослая и должна была выйти замуж. Она несколько суток скиталась по грязным улицам, пряталась в заброшенных зданиях, в итоге потеряла счёт времени и совсем отвыкла от общества. В один из тоскливых как один похожих друг на друга вечеров в её убежище появился странный гость. Он завораживал девушку красивыми речами, говорил, что это судьба, раз они встретились. Она доверилась ему. Проходили года, девушка все также общалась с тем человеком, в надежде что-то получить взамен. И так случилось. Через несколько дней ее приняли в тайную организацию "Жнецы". На данный момент занимает должность убийцы, хотя никто и представить не мог, кроме нашедшего ее жреца, что из девушки выйдет прок.

0

5

Даниэл Лирран

http://s3.uploads.ru/d1a0Y.png

Роль (должность, профессия, призвание): наёмник (в частности, после встречи с Натаном, занимается поиском кладов, артефактов, убийством нежити/нечисти и сопровождением важных персон до определённого пункта назначения). По совместительству - нянька одного дракона.
Основное место дислокации: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: полукровка - человек с эльфом; мужской; 65 лет (выглядит где-то на 30-35); не женат, но в очень (!) активном поиске.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Рождённый в запретном союзе, Даниэл с раннего детства поддавался гонениям. Первые года он жил в Бруте как простой бродяжка и попрошайка, но в десять сумел пробиться в ряды наёмников. Используя своё упорство, Дану удалось отыскать себе наставника, а позже заработать небольшую известность, после чего ему не приходилось больше самому искать себе работу. Возвращаясь из страны эльфов, он остановился по дороге на постоялом дворе. Эльфы боле не нуждались в его услугах, да и надоели Дану все их усмешки насчёт "нечистой крови", чтобы продлевать контракт. Остановившись на ночь, он решил отужинать внизу. Не успел молодой полуэльф получить свой заказ, как внутрь ворвался вихрь в изумрудном плаще. Молодой лордик, увидев наёмника, кинулся к нему со словами: "Меня срочно нужно спасти! За мной гонятся.. какие-то люди! С железками! Вы представляете?! Они наставили на меня свои ржавые железки! Даже представиться забыли! Их кто, спрашивается, учил манерам?" Дану это показалось простейшей работой, и он согласился. К тому же, лордик обещал заплатить порядочную сумму, а у наёмника как раз заканчивались деньги.
"Какими-то людьми" оказалась разъярённая свора мужиков, от которой лордику чудом удалось бежать. Как - полуэльф себе не представлял, да и не хотел.
Наёмника и его работодателя окружили, загнав "ржавыми железяками" в угол. Даниэл, поминая всех богов, закрыл собой своего нанимателя, буквально прижав к стенке. Подобным образом он мстил лордику - того так прижало, что он еле дышал, да только дрыгал ногами-руками, пытаясь высвободиться.
Им еле удалось бежать. Причём, если бы не лордик, оказавшийся магом, было бы намного хуже. А так - пара царапин и с десяток синяков. Но известие, что у лорда-чародея, оказывается, нету ни гроша в кармане, сильно опечалило Даниэла. Разозлившись, полуэльф с горяча пообещал, что не отстанет от него, пока не получит своих денег. И ещё должен будет заплатить компенсацию за потраченное время! А потом Дан недоумевающе уставился на расползающуюся по лицу лорда улыбку. И только спустя какое-то время наёмник понял, что у этого дракона подобных денег никогда не будет. Но совесть не позволяла ему так просто бросить чернявое недоразумение, бывшее в несколько десятков раз старше наёмника. Впрочем, вело себя это "недоразумение" словно ребёнок. И именно это не позволило Даниэлу кинуть на произвол судьбы Натана. Да и маг в качестве напарника - неплохая помощь. Только разнообразие заданий резко уменьшилось, так как Нат недолюбливал насилие и всё, что с ним связанно.
Предпочитает в большинстве случаев придерживаться нейтральной стороны. Зачастую ведёт себя несколько развязно, но стоит дойти до дела - тут же меняется, становится собранным, сдержанным. По своей натуре - нисколько не авантюрист. Лучшему другу всегда приходилось за шкирку втаскивать его в новое приключение, а потом оттуда же и спасать, потому как лук и кинжалы не всегда помогали. Да и Натан несколько раз умышленно рвал тетиву, ибо "насилие мне противно, убивать себе подобных - грех". После пары новых болезненных ран, Даниэл решил раз и навсегда, что за драконом нужен глаз да глаз, ибо в один прекрасный день он может запросто свернуть себе шею (при таких-то убеждениях!), а к Натану Дан уже успел несколько привязаться. Упрям, нередко груб, ироничен, если не сказать саркастичен. Предпочитает не лезть в личные вопросы и прошлое как своих знакомых, так и полностью посторонних людей. Но если потребуется помощь - всегда готов предложить свой лук друзьям. Или тем, в ком Даниэл видит друзей.
Основное и любимое оружие - композитный лук с четырьмя изгибами. Также имеет несколько метательных кинжалов. Владеет магией Воды на уровне неофита.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Сей индивидуум нужен некоему дракону как старый друг и нянька.
Пожелания к игроку:
Стабильный онлайн. Желание играть. Терпение. И юмор, юмор и ещё раз юмор.

Теги: Эльфы, Люди, Общая географическая справка, Магия, Одежда Эльфов

0

6

Дети Зарака
http://s1.uploads.ru/vheur.gif
Несколько веских причин присоединится к некромантам

1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно

2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы

3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира

4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)

5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.

Смотрите на жизнь позитивно, вступайте в некроманты и пусть смерть подавиться.

0

7

Арэл Эландор

http://s3.uploads.ru/0SVer.png

Роль (должность, профессия, призвание):
В прошлом - наемный убийца; нынче - странник, паладин/рыцарь.

Основное место дислокации:
Весь Сайрон.

Раса, пол, возраст, семейное положение:
Эльф, мужчина, 42 года(выглядит на 27-28), холост.

Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер: Арэл постоянно улыбается, хотя улыбка больше напоминает ухмылку. С первых минут разговора вызывает у собеседника дружественную симпатию. Вообще, Арэл не просто хороший воин, но и отличный актер. Лицемерие - вот его основная черта. Он может подстроиться под любую ситуацию, всегда поберет слова, всегда добивается желаемого. Капризный? Нет, не капризный. Просто по жизни он всегда достигает своей цели и не собирается отклоняться от своего пути. Умеет отлично подстраиваться под ситуацию, тянуть за нужные ниточки, чтобы манипулировать людьми. Ему ничего не стоит выйти на слабости человека, стоит ему лишь пообщаться с таким человеком пару минут. Этот парень отлично разбирается в людях, что ему отлично помогает.

Внешность: Красив, как Аполлон, не постесняюсь такого сравнения. Только одежды на нем побольше будет.
Высокий, спортивного телосложения, с бледной кожей. Плечи широкие; сильные руки, которые он никак не может держать при себе, давая им спуск при виде каждой очаровательной барышни. Многие девушки мечтают о том, чтобы зарыться руками в его светлые, длинные волосы, посмотреть в его светло-голубые глаза, потянуться к его манящим губам.
На самом деле, Арэла не особо заботит его внешний вид, поэтому ему не страшна даже длиннющая борода. Главное, чтобы она не мешала ему сражаться. Но это, как ни странно, только придает ему шарма в глазах других людей. Основная одежда - это тяжелые доспехи, к которым Арэл за многие годы уже привык, так что они не кажутся ему такими уж и тяжелыми.

Биография(вкратце): Старший ребенок в семье Эландор. Целиком и полностью, грубо говоря, воспитывался отцом. Мать же старалась в нем разбудить нотку добродетели, чтобы он в будущем не стал ожесточенным полководцем/воином, рубящим не только врагов направо и налево, как говорится. В принципе, можно сказать, что в этом плане он вполне уравновешен. Отец научил его простому правилу рыцаря: защищать невинных и никогда не причинять им вреда. Так что с этой простой истинной он прошел всю свою жизнь.
Отношения с Эльзой сначала были хорошими, даже очень, но потом он вступил в гильдию убийц, которая на данный момент прекратила свое существование. Из-за этого между братом и сестрой произошла размолвка/серьезная ссора. Однако, оба хотели все исправить, но никто не решился.
Буквально перед смертью их отца, Арэл впутывается в одну неприятную ситуацию: он убил не того человека. Это очень сильно сказалось на гильдии. Эльф просил помощи у сестры, из-за чего досталось им обоим. Однако, они все-таки смогли выйти сухими из воды. После похорон отца, Арэл покидает свой родной дом и решает стать рыцарем. Но так как в Сайроне пока нет известных рыцарских Орденов, он решает заработать хороший авторитет, свойственный рыцарям. Благодаря своему характеру, он начал помогать людям. Сначала за бесплатно, потом взимал плату за свои услуги. Благодаря этому он и заработал себе репутацию темного рыцаря(темного из-за цвета доспехов).
Совсем недавно узнает о местонахождении Эльзы и решается с ней встретиться(это нужно потом обсудить в лс).

Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнер?
Собственно говоря, сей персонаж - брат Эльзы, ее хороший друг, с которым произошла размолвка(которую необходимо загладить, кстати говоря).

Пожелания к игроку:
Желание играть, снисходительное и терпеливое отношение к моему слоупочеству.

Теги: Эльфы, Элария, Жнецы, 3. Оружейная, Логос, Одежда Эльфов

0

8

Охотники за душами
http://s3.uploads.ru/3iHkJ.png
Несколько веских причин присоединится к охотникам

1. В отличие от всех остальных, у нас не просто база, у нас – целый архипелаг, где мы цари и боги

2. Наш предводитель самый сильный и самый древних из всех (кто еще может похвастаться тем, что убил бога?)

3. Мы можем спокойно свергать королей и диктовать им условия, просто обвинив их в безумстве

4. У нас полная неприкосновенность во всем мире и на любою свою провинность мы можем сказать , что это дело мировой важности

5. Только мы обладаем знаниями и силой чтобы уничтожать осколки и тем самым лишать кучу народы их источников силы. (а вам слабо свергнуть тирана одним заклятием?)

Мечтаете быть Анархистом с большой буквы? Не отказывайте себе в удовольствие, вступайте в Охотники за душами.

0

9

Новое на форуме

1. У нас наконец-то появились описания праздников разных стран. Теперь, если наберется достаточно желающих игроков, вы можете попросить организовать любое из понравившихся вам торжеств. Оно будет проводиться либо во флешбеке или же в реальной игре (если наберется достаточно желающих).

2. Создана тема с легендами и мифами, куда по мимо задумок администрации, так же могут входить истории и сказки придуманные игроками. (желающие могут выставлять свои идеи в мастерской, либо как фанфик.

3. Сделано подробное описание устройства Империи Аэри, теперь при при желании вы можете играть не только в наземной, но и в подземной части государства, а так же дополнилась история самой расы. Теперь она стала более подробной.

4.
Введено несколько новых организаций, которые ждут своих членов.

5. Благодаря одному находчивому пирату, у нас теперь есть шаманизм, что открывает новые возможности для изучения мира и новые приключения для игроков.

0

10

Вышел первый выпуск газеты "Осколки Богинь"

I. Новости
Все самое важное что произошло за последнее время. Новогодние праздники, итоги конкурсов и многое другое.
II. "С полей..."
Редакция нашей газеты начнет знакомство игроков с действующими квестами и их участниками. В дальнейшем именно из этой рубрики вы будете узнавать все самое интересное из мира Сайрона.
III. "Ими гордится Сайрон"
Героев нужно знать в лицо! Кто отличился и за что вы узнаете здесь.
IV. Интерактив
В сегодняшнем, первом интерактиве, вы будете способны повлиять на будущее газеты самым прямым из возможных способов! Объявлен конкурс на набор редакторов газеты.
V. "Байки дядюшки Рона"
Истории, сказки и просто смешные игровые ситуации или анекдоты.
VI. "Найди меня"
В этом разделе мы постараемся скоординировать игроков указав людей ищущих пару для отыгрыша. Так же мы будем помещать сюда людей не участвующие ни в одном из действ.

0

11

Дамы и господа, хочу напомнить ,что на нашей ролевой проводятся интересные квесты и конкурсы
Сейчас идет поиск игроков в следующие:

Квест: "Неупокоенное наследие"– сыграйте роль великого мстителя или жесткого тирана, остановите некроманта и армию мертвецов, которая угрожает миру. Или же возглавьте ее и станьте новым черным повелителем.

Своенравные Пешки– корабль отходит от причала и квест во флеш беке начинается. Вы еще можете записаться на корабль и попасть в невероятное путешествие. Разгадайте тайну древних вод
Квест: "Охота за тайной" – пираты и просто любители морей, вашему вниманию представляется квест на поиск древних сокровищ. Отважный капитан разыскивает себе команду, узнайте, что скрывает могила бога.
Квест: "Невеста для дракона"– девушки, не проходите мимо. Очаровательный драконша разыскивает себе спутницу жизни. Господа, делайте ваши ставки, не упустите шанс заполучить почти ручного дракона себе в вечные спутники и помощники.

Так же на нашей ролевой проходят несколько конкурсов:
Конкурс нецензурных выражений или "Горячее словцо" – не упустите возможность вдоволь поругаться, да еще получить за это приятные призы и звание автора лучшего нецензурного выражения. Все ваши творения будут внесены в библиотеку и составят огромный словарь.
Конкурс: "Аттракцион невиданной щедрости"– Аттракцион невиданной щедрости продолжается, все еще остались не найденные подарки, а значит, вы все еще можете взять себе что-то из магазина, ничего за это не заплатив

0

12

Селия

http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/26-1352537520.png
Роль (должность, профессия, призвание):
Владыка Изумруд, Аристократка. Официально владеет несколькими игорными домами. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса, пол, возраст, семейное положение:
аэри, женский, реальный - 373 года, по внешности трудно определить точный возраст, но дают от 20 до 25 лет
Ссылка на анкету: Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Родилась Луксурия 373 года назад, но тут же была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка Пеккатум попала владыке Изумруд, но не смогла от нее отказаться и назвала Селией. К сотне лет аристократическое общество начало шептаться, что двое Ластов действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая Асмодей управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей отец Селии пришел неслышно в ее комнату и вручил ей ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у Асмодей был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Сел помогала Ас расчесывать волосы, Луксурия приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Лия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину Сицелераном, который и убил владыку. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что Асмодей подослали убийцу, а так же состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это Эгоцентризм, Театральность, Иррациональность, Упрямство, Феминизм, Независимость, Злопамятность.

0

13

Дамы и господа, рыцари и бандиты, благородные господа и безжалостные наемники! Слушайте, слушайте! И не говорите, что не слышали!
http://s3.uploads.ru/OAXsr.png

Объявляется турнир на звание лучшего бойца Сайрона! В нем могут принимать участие все желающие не зависимо от пола, возраста, расы или профессии.

Призовой фонд турнира составляет 1000 кредитов. Победитель получит  500 кредитов, звание «лучшего бойца» и награду http://s2.uploads.ru/1rsmP.png в профиль.
Игрок занявший 2 место - 300 кредитов
Игрок занявший 3 место -  200 кредитов


Правила турнира:

1. Бои проходят в разделе Черновики, где для каждого поединка представляется отдельная тема.
2. Вооружение не магическое. Железо или сталь. Без крафта и бафа. Отсутствие магии и элексиров. Без стрелкового, но с метательным. Метательного от 1 до 3 единиц, смотря какие размеры. Оружие допускается более качественное, чем доспехи. Драка в людском обличии. Опыт при вас, но тела людские. Описание оружия и персов. Акцент на материал и размеры, возраст тела и физ форму.
3. Каждый участник турнира сразится со всеми соперниками.
4. Всего 10 раундов. Это максимально. Если ничья, то еще +3. Раунд - два поста от каждого игрока. Время в посте по умолчанию делится на 2 действия. Первое - реакция на действия противника, если такие есть, второе контакт с противников, если это угодно.  Защита атака, зашита маневр, маневр атака, маневр-маневр  и тд.

Так как у вас 2 руки то в действие иногда можно уложить 2 удара. К примеру 2 меча против 2 мечей. Первое действие вы парируете 2 удара, затем наносите 2 ответных. Мечи против меча и щита. Вы парируете мечи и бьете мечом, ну и если есть желание, то и щитом. Копье против меча и щита. Используется 2 руки, так что указывается, куда наносится удар вначале и куда стремится сдвинуться. На блок уйдет меч и щит.

5. После каждого раунда судья накидывает баллы, решает спорные моменты и определяет урон. Побеждает тот, кто набрал больше баллов.

Система начисления баллов:

Атака - 2 бала. Защита и парирование - один. Маневр - 0. Попадание в цель 1 бал, мимо - 0. Уклонение - 1.

Легкое ранение - 2 бала. Разрушение - доспехов - 1 бал. Тяжелое - 4 бала. Смерть оппонента - 30 баллов.

6. Дополнительные моменты:

Три раза подряд увернуться нельзя.
Тяжелое оружие на 4ом парировании ломает легкое или среднее.
3 удара в одно и тоже место проламывает доспех.  2 удара по древку перерубают его. Удар тяжелого оружия отбрасывает и вызывает бездействие на одно "действие".
Прочность щита от 3до 7 возможностей сблокировать на усмотрение судьи.
Успешный удар в голову по решению судьи может вызвать оглушение и бездействие.
Возможна встречная атака вместо блока. Тогда вы описываете только одно действие - встречную атаку. Удар противника вас попадает 100процентно.
7. Победитель турнира определится после подсчета суммы всех проведенных боев.

0

14

http://s2.uploads.ru/aJgcs.png
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности

1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам

2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени

3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд

4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

5. Наш предводитель поднялся из грязи в князи и теперь, можно сказать, правит целой страной. А ваш такое может?

Поиграйте в длань судьбы, постройте королевство своими руками, решите кто будет править, а кто умрет. Станьте Глазами Вечности , и пусть все лорды трепещут от страха

0

15

http://s2.uploads.ru/XEmbr.png
Сюжет | Вводная | География | Расы

Добро и зло враждуют - мир в огне.
А что же небо? Небо - в стороне.
Проклятия и радостные гимны
Не долетают к синей вышине.

0

16

Ишмаэль

http://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/40-1353683625.png
Роль (должность, профессия, призвание): Официально – владелец небольшого аукционного дома. Неофициально – Владыка Рубин, Дворянин
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри, Мужской, Примерно 1200 лет. Точно не знает. В конце то концов – годы ничто. Он измеряет свою жизнь веками.
Ссылка на анкету:Анкета
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Типичный представитель своей расы, с некоторыми дополнениям и улучшениями.
Высокий, темноволосый Аэри уже давно приобрел привычку ходить, гордо запрокинув голову, буквально всем своим видом демонстрируя гордость и свободолюбие. Это ничуть не удивляет, учитывая и положение в обществе и просто галлоны сарказма и высокомерия, что выливает на всех Самаэль. Так де держаться особняком помогают высокий рост и смуглая кожа - он сразу выделяется из толпы. Как бы это ни странно – рожден Ишмаэль был в одном из человеческих городов, где уже с полтысячелетия скрывались его отец и мать. Отец был высокооплачиваемым чистильщиком, а мать - его основной помощник. Семье пришлось переехать, итак про них ходило много странных слухов, а отец не желал усугублять их и превращать в уверенность что с небольшой знатной семейкой что-то не то. В итоге они переехали в уединенное поместье, что много лет назад построил его отец. Там родители и открыли правду об их расе. Заодно и не забыли поделиться информацией об истиной работе отца семейства. После переезда жизнь Ишмаэля кардинально изменилась – его стали усердно готовить к тому, что однажды он сам станет владыкой убийц.Был очень рад, когда вновь его народ выбрался на поверхность. За то, что Ишмаэль остался просто в живых и успешно скрывался ото всех охотников, да и просто приобрел значительную власть, Верховный владыка даровал ему титул графа.
Однажды, прослышав о владыке рубина, он решил лично встретиться с легендарным убийцей. Что ж - тот его не сильно впечатлил, старик уже явно не заслуживал камня. Решение - действие и потому всего через пару лет владыка рубина был жестоко убит Ишмаэлем. Именно так, 200 лет назад он и стал владыкой убийц.
Типичный представитель расы. Высокомерный эгоист, который призирает любое живое существо, что находиться рядом. Самовлюбленная скотина, но даже он способен на любовь.

0

17

Секреты Мистрила

Спарды наконец-то дали о себе знать. Сотни шпионов и послов были разосланы в разные края Саройна, чтобы возвестить миру о том, что грядет новое время - эра процветания и мира под чутким оком крылатых стражей. В Мистриле в храме великой богини верующий может встретить великую матерь, что вернулась в наш мир в облике прекрасной жрицу. Девушка сама провозгласила себя голосом Теон в Сайроне, и архимаг с удовольствием поддержал ее, видя в этом большой плюс для своей расы. В честь новой богини стали возводиться храмы и многие обитатели мелких островов разбросанных в океане уже почитают ее как богиню, подобное же происходит в мелких княжествах. Теон и ее сородиче готовятся к чему-то грандиозному, многие говорят, что она собирается перекроить мир, подправив ошибки сестер

Спарды
http://s3.uploads.ru/ZW0Ow.pnghttp://s2.uploads.ru/Jep8B.png
Внешний вид: Спарды – одна из самых загадочных рас Сайрона, которая часто отражается в человеческих легендах, как «ангелы» или «дети неба». Они редко приходят в «нижний» мир, поэтому многие считаю их легендой и вымыслом. Спарды грациозны и величавы, по росту не уступают большинству людей, а порой даже превосходят их. Аккуратные черты лица и горделивая осанка свойственна всем представителям этой расы. Глаза спардов обычно золотые, лазурные, изумрудные или насыщенно-карие. Оперение ангелов разнообразно и цвет их варьируется от чисто-белого или чёрного до иных, более кричащих цветов. Цвет волос так же разнообразен. Они предпочитают простую, просторную одежду, которая не мешает крыльям, обычно бледных цветов: белого, серого или серебряного. В бою носят золоченые или серебреные доспехи (в зависимости от ранга). Являясь одной из истинных  рас, Спарды живут до 3000 лет, молодыми считаются спарды вплоть до 1000 лет и, только перешагнувший этот рубеж, может считать себя совершеннолетним.

Теона

http://s2.uploads.ru/RotSx.png
клик

Роль (должность, профессия, призвание):
Жрица в храме Теон, страж воспоминаний, Хранитель памяти, голос богини
Основное место игры:
В данный момент Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Многоликая (спард), женский, около 700 лет, не замужем
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для ведение одно из сюжетных веток в Мистриле, а так же для глобального квеста
Пожелания к игроку:
Ответственность, регулярная отпись постов.

0

18

Ищу тебя и очень жду
На Сайроне несколько игроков разыскиваю свои вторые половинки и ждут тех ,кто будет готов разделить с ними тяготы жизни и дух приключений. Спешите занять роли и стать для кого-то единственным и желанным существом.  И так дам разыскивают:
Р'рату – тигра, сын прайма. Искатель приключений, веселый малый и страстный любовник ищет себе жену и повелительницу:

Нефиртити

http://s2.uploads.ru/fxnKq.png
Роль (должность, профессия, призвание): Одна из Верховных жриц культа Шарисии, наставница молодых бастер, Архимаг школы магии воды, магистр школы магии воздуха, казначей Империи Сувурри.
Основное место игры: Быть может, весь мир ~
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран-Бастер, 90-100 лет, женский, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Многие тиграны говорили о ней: «Она ужасная любовница, а в бытовых делах ничего не смыслит»
Немногие тигираны говорил в слух: «Не будет такого тиграна, что возьмет ее себе»
И только один вспоминал о ней так: «Милая, но, какого дракона, в нашей постели две твои ученицы? А, хочешь сказать они сами сюда пришли? Нет, мне и тебя хватает. Ты самая прекрасная любовница, и делами домашними ты тоже хорошо управляешь. Лично я всем доволен… Ну, хорошо. Новое, так новое!»
Самая красивая бастер, то существует в мире Сайрона. Ее движенья грациозны,  ум остр, как лезвие стального клинка, а про ее красоту слагают легенды.
Когда-то, когда она была юной и не знала о ужасах этого мира, да, были те глупцы, что брали ее себе, но, потом, разводились, из-за каких либо своих причин. Однако, она росла, количество ее любовников росло, как и росла ее магическая сила, в купе с ее красотой! И не было после определенного момента ни одного тиграна или лионида, или вообще кого-либо,  кто бы отказался от ночи с ней. Но, многие самки, что она их обучала, шептались, и говорили, мол, она бесплодна, и по этому она не нашла себе своего единственного. И вот, от того и пошло, от слухов. Нашла, сказала, посмеялась, посмотрела, да мельком влюбилась, как и сам тигран, что она выбрала. Но, стрева эдакая, томила и оттягивала мгновение истины.
Очень раздражается, когда слышит, будто она – водная кошка. Ее очень раздражает, что ею выбранные школы магии не нравятся многим тигранам, и бастер. Да, она смогла добиться высокого звания Высшей Жрицы, но как таковой власти ей было выделено совсем немного. Из-за Шамайды, которая, по факту сосредоточила всю власть в своих лапах. Однако, сама Нефиртити не гонится за властью. У нее есть все то, что ей требуется. Работа, любящий муж, собственное могущество и довольно большие финансы страны Тигранов. Ее, как ни как, к этому готовили, по исключению школ магий и остальных приятных мелочей.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Это же моя жена! Великие морские сражения, изучение культур других народов, романтические прогулки по столицам различных народов, изучение развалин тех рас, что были до нынешних времен… Для всего!
Пожелания к игроку:
Грамотность, частота посещения, желание играть, отсутствия пафостности и надменности.

Акелла – вор и пройдоха, веселый малый с шебутным характером и острым языком ищет себе боевую подругу с вероятностью более глубоких отношений:

Агата

http://s3.uploads.ru/VY93k.png

Роль (должность, профессия, призвание): Целитель, воровка. В будущем, возможно, пиратка.
Основное место дислокации: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек. Женский. 16 лет. Свободна.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер: Агата добрая и нежная, любит животных и помогать окружающим. Не смотря на свою нежность, она способна постоять за себя и за своих близких, но пойти на убийство, пока что, не может. Агата гордая, немного самолюбива. Когда надо, всегда ответит человеку так, чтобы ему потом больше, вообще, не хотелось дерзить.
Спокойно оценивает ситуацию. Обидчивая, но разозлить ее довольно трудно. Жизнерадостная, правда, иногда, бывает занудой. Агата активная и энергичная, отзывчивая и преданная своим  близким. Она хозяйственная, но немного неуклюжая. Обожает лето и весну. Изредка позволяет себе помечтать о будущем. В во всех старается видеть исключительно хорошие черты.
Внешность:
Она довольно высокого роста - один метр и семьдесят сантиметров, телосложение стройное и подтянутое, примерный вес - пятьдесят килограмм. Движение Агаты грациозны, осанку всегда держит прямо. Ее светло коричневые глаза смотрят игриво и, кажется, пронзают каждый уголок души и спорить с ней о чем-либо уже труднее. От ее послушных, прямых волос светлого цвета, многим трудно отвести взгляд. У нее овальное личико, курносый нос, хорошо видны скулы и очаровательная улыбка.
Основное в биографии:
Сирота, жила со злым отчимом, поэтому попросила Акеллу взять ее с собой путешествовать. Вышло так, что она подумала, что Акелла ушел от родителей, чтобы исправиться, но поздно поняла, что он об этом даже и не думал. Ей приходится помогать своему другу в воровстве. Агата и по сей день пытается уговорить его перестать воровать, но все усилия ее, пока что, тщетны.
Дополнительно: Владеет магией света - рядовая. Умеет готовить. (можно дополнить)
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Спутница, помощница и лучший друг. Возможно любовь.
Пожелания к игроку:
Активность. В игре от Акеллы уходить можно, но не на долго. Желательно, чувство юмора.

0

19

Стражи Воспоминаний  - Боги нового мира

Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб,  обязан починятся. Они - короли и палачи,  и власть их безгранична.
http://s2.uploads.ru/Rfl1u.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.

0

20

Глаза Вечности - Серые кардиналы

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s2.uploads.ru/9RHtQ.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

0


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно