Вверх страницы

Вниз страницы

Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Главное » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Василиск
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/cZAVY.png[/float]
Класс: монстр
Способности: парализующий на короткое время взгляд, ядовитые зубы, иммунитет к магии
Места обитания: густые леса, болота, заброшенные шахты и пещеры, старые колодцы и развалины, где есть доступ к воде - любое место, которое хорошо защищено от нападения.
Способ уничтожения: оружие
Описание: больше всего василиск строением тела и движениями напоминает варана, только шестилапого и очень уж клыкастого. У основания головы – перепончатый гребень, который в обычном состоянии сложен и выглядит как обычные складки шкуры, а в моменты угрозы используется как элемент устрашения – расправляется воротником вокруг головы и меняет цвет от ярко-фиолетового до красного. Животина некрупная, метр в холке, к тому же довольно осторожная и миролюбивая - сама в драку не полезет, предпочитая ретироваться от угрозы, но загонять василиска в угол не рекомендуется. Хотя василиск охотится преимущественно на животных, среди простого люда считается агрессивной и опасной тварью, потому нещадно уничтожается ревностными крестьянами и охотниками за нечистью.

Виверна
[float=right]http://sa.uploads.ru/n4YIU.png[/float]
Класс: монстр
Способности: парализующий яд, частичный иммунитет к магии
Места обитания: густые леса, болота
Способ уничтожения: оружие, огонь
Описание: виверна отчасти напоминает рептилию строением пасти и чешуйчатым покровом. Длинная, гибкая и подвижная шея наводит на мысль о змеях, передняя пара конечностей представляет собой перепончатые крылья, задняя – когтистые лапы. Передвигается тварь на задних лапах, помогая себе крыльями. Длинный чешуйчатый хвост заканчивается ядовитым жалом.
Виверны великолепно приспособлены для передвижения в густой кроне деревьев. Конечно, летуны из этих тварей похуже птиц, но при надобности виверны могут не только планировать с высоты, но и летать на приличные расстояния. Прекрасно плавают и ныряют. Селятся обычно небольшими колониями (до 10 особей), держатся сообща, нападая на врага всем скопом. Крайне агрессивны и опасны – при малейшей угрозе переходят к нападению, нанося противнику удары крыльями и хвостом. О зубастой пасти тоже не следует забывать. Яд виверны не смертелен, но обладает парализующим эффектом.

Вурдалак (волкодлак)
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/v8DlQ.png[/float]
Класс: нечисть
Способности: высокая скорость, сила, острое зрение, слух, обоняние
Места обитания: можно встретить где угодно
Способ уничтожения: магия, серебряное или зачарованное оружие
Описание: огромная косматая зверюга, лишь отдаленно напоминающая волка. Двигается очень быстро, слух, чутье и зрение – отменные, ну и зубки в пол-локтя, разумеется. Широкие, мощные лапы приспособлены для долгого бега, глаза красные, шерсть обычно дымчато-серая или черная. Обитает повсюду, изредка даже проникает в земли ангелов и эльфов, поскольку прекрасно умеет прятаться и маскироваться на местности. Днем малоактивен, прячется в своем логове, а поднятый с лежки бестолково мечется по лесу. Вурдалаком становится маг, попытавшийся с помощью ритуала обернуться зверем и в результате ошибки (или тонкого расчета, да-да) потерявший разум, или же существо, рожденное от союза зверя и оборотня.

Гарпия
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/AN5GY.png[/float]
Класс: монстр, химера
Способности: полет, сбрасывание на противника перьев с заостренными ядовитыми кончиками
Места обитания: горы, скальные хребты
Способ уничтожения: все средства хороши
Описание: взглянув на лицо гарпии можно смело влюбиться в это прекрасное существо. Ну, если не разглядывать тело. У гарпий миловидная женская головка, что компенсируется длинными острыми когтями на мощных птичьих лапах, на которых эти существа передвигаются по земле, и птичьими же крыльями. Селятся эти твари обычно на скалах крупными колониями, стаями же вылетают на охоту. Нападают всем скопом, не боятся даже группы вооруженных людей, особенно если те целенаправленно двигаются к гнездам гарпий. Их оглушающие резкие вопли вполне могут на время лишить слуха, когтистые лапы наносят весьма впечатляющие раны, к тому же эти монстры полуразумны и очень даже неплохо пользуются подобранным с земли копьем или дубинкой. Отступая с поля битвы, гарпии имеют неприятную привычку осыпать преследователей градом перьев, прочные заостренные кончики которых ядовиты и наносят плохо заживающие глубокие царапины. А если к перьям прибавляется помет… В общем, сравнение с гарпией для женщин весьма неприятно. Убиваются эти твари самым обычным способом.

Гоблин
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/vh1g5.png[/float]
Класс: магически созданное существо
Способности: умеют пользоваться оружием
Места обитания: в основном горы, различные пещеры и штрехи, болота
Способ уничтожения: все средства хороши
Описание: магически выведенная полуразумная раса. Значительно тупее орков, однако имеют свой примитивный язык, орудия труда-охоты и живут племенами с четкой иерархией, хотя и примитивной. Вождем становится самый сильный. Эти твари довольно трусливые, предпочитают нападать всем скопом. Выглядят как невысокие, в пояс человеку, человекоподобные уродливые создания с зеленовато-серой пупырчатой кожей, нетопыриными ушами, трехпалыми лапами и зубастыми лягушачьими пастями. Обитают в основном в горах, различных пещерах и штрехах, доставляя гномам множество неприятностей. Часто встречаются на болотах и вблизи небольших, отдельно стоящих человеческих поселений. В бою используют примитивное оружие вроде копий, топоров и дубинок, в большом числе представляют серьезную опасность.

Горгулья
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/cu6fT.png[/float]
Класс: монстр
Способности: полет, превращение в камень
Места обитания: в основном горы, скалы вблизи океана, заброшенные шахты
Способ уничтожения: все средства хороши
Описание: здоровенная крылатая тварюга, достигающая в холке двух с половиной-трех метров. Уродливая морда покрыта складками и выростами, клыкастая пасть дополняет комплект. Передвигается по земле на задних лапах, хотя может и на всех четырех. Когти на передних использует как оружие, шипастый хвост тоже внушает опасения. Шкура толстая, прочная. Днем, вернее, при ярком прямом солнечном свете превращается в камень и погружается в сон, хотя на этом правдивость легенд заканчивается. Вздумавшему покончить с окаменевшей горгульей охотнику придется туго – тварь просыпается при малейшей опасности для своего здоровья и очень даже активно обороняется. Впрочем, убить ее довольно легко – на шее шкура тонкая, а попадание стрелой в глаз или раскрытую пасть убивает наповал.

Гуль
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/OCoVW.png[/float]
Класс: нежить
Способности: быстрый бег, сила
Места обитания: везде, где хоронят мертвецов, а так же пещеры, колодцы, места сражений
Способ уничтожения: все средства хороши
Описание: довольно мерзкое существо, некрупный трупоед. Обладает ужасной внешностью, синеватой мертвецкой склизкой кожей. Сутуловатая форма тела и способность передвигаться на задних лапах идеальны для довольно быстрого бега и долгого преследования. Когти тупые, плоские, мощные челюсти. Гули не только пожирают падаль, но, несмотря на природную трусость, иногда и набрасываются даже на вооруженных людей, особенно когда собираются в стаи. Обитает эта нежить в разного рода пещерах, колодцах, на местах сражений, кладбищах, курганах, да и везде, где хоронят мертвецов. Гуль довольно силен, однако его достаточно легко уничтожить путем усекновения головы. Эти существа в основном ведут ночной образ жизни, очень боятся огня.

Гравейр
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/2QE1W.png[/float]
Класс: нежить
Способности: сила
Места обитания: шахты, кладбища
Способ уничтожения: тяжелые двуручники, молоты, топоры, палицы, а так же заговоренное и серебряное оружие, огонь и магия.
Описание: это существо не из красивых. Гравейр очень похож на гуля, только гораздо крупнее. Отличает его также костяной гребень вдоль хребта. Остальное — как у любого трупоеда: когти короткие и тупые, пригодные для разрывания могил. Мощные зубы, которыми он дробит кости, и длинный тонкий язык, чтобы вылизывать из них разложившийся мозг и жир. Гравейр гораздо опаснее пугливого и осторожного гуля, к тому же умнее. С него станется выследить запоздалого путника на дороге или даже забраться в человеческое или гномье жилье, чтобы сожрать всех обитателей. Очень часто селится в шахтах, прорытых гномами, на которых очень успешно охотится.

Грифон (гриффин)
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/yQImP.png[/float]
Класс: монстр, химера
Способности: полет, частичный иммунитет к магии, особенно боевой, ментальная магия
Места обитания: предгорья и горы, густые леса
Способ уничтожения: оружие
Описание: разновидность химеры. Задняя часть туловища и хвост грифона чаще всего львиные, передние лапы, крылья и голова «позаимствованы» у орла. Соответственно, этот зверь обладает львиной силой, орлиным зрением, тонким слухом и чутьем, не уступающим собачьему. К тому же этот величественный монстр прекрасно летает и способен унести в лапах овцу, если не теленка. Поэтому уничтожение грифонов обычно хорошо оплачивается разозленными крестьянами. В целом, грифон представляет собой гордого, храброго, своенравного и свободолюбивого зверя, не признающего чьего-либо господства. Очень умен, способен выстраивать ментальную связь с другими существами. Гнездится в основном в предгорьях, но встречается и в густых лесах и в разных труднодоступных местах. Обычно очень привязан к логову и крайне редко его меняет, зачастую натаскивает в гнездо золота и прочих трофеев, как и драконы.

Теги: бестиарий, монстры,существа

+1

2

Димар
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/jekuP.png[/float]
Класс: монстр, магическое существо
Способности: полет, магия
Места обитания: леса
Способ уничтожения: оружие, магия
Описание: димары - лесные существа. Являются дальними родственниками драконов, но в виду лесного образа жизни у них отсутствует огненное дыхание - иначе леса бы давно уже погорели. Димарам в ходе эволюции пришлось напрочь отказаться от тяжелой драконьей чешуи, бронепластин, лишних жировых отложений и колоссальных драконьих масс. Размах крыльев у этих существ непропорционально большой, однако крылья складываются очень компактно. Большие крылья необходимы для вертикального взлета прямо из чащи леса. Димары разумны, обладают способностями к магии, живут в основном в труднодоступных местах. Издавна почитались эльфами как духи-хранители леса и, собственно, только с этой расой и поддерживали контакт. Результатом усилий эльфийских магов среди димаров изредка появлялись особи, выбирающие себе хозяина из числа эльфов и преданно им служащие. Однако, несмотря на покровительство эльфов, димары очень немногочисленны и стоят на грани исчезновения, в настоящее время селясь парами в уединенных, безлюдных уголках леса. Убить это существо можно оружием или магией, если очень постараться. Подробнее про димаров здесь и здесь.

Драугр
[float=right]http://sa.uploads.ru/Jn74y.png[/float]
Класс: нежить
Способности: сила, магия (способность "утопать в земле", способность "ожить" вторично)
Места обитания: кладбища, погосты, гробницы, склепы
Способ уничтожения: зачарованное оружие, магия, огонь
Описание: после смерти человек может стать драугром - сохранить прежнее тело и даже личные качества, но при этом превратиться в злобное и жадное существо, живущее под землей. Если в могиле вместе с телом много ценностей, драугр, как правило, просто помешан на их охране.
Эти чудовища удивительно сильны и неуязвимы для обычного оружия. Даже магия и зачарованное оружие не гарантируют полной победы, ведь эта нежить может "ожить" вторично, восстановившись из малейшей частицы тела. Самый надежный способ разделаться с ним раз и навсегда - победить в силовой борьбе, отрезать голову, сжечь тело и развеять пепел над морем.
Иногда драугр может покидать уютную могилку и по ночам наведываться к людям. Эти твари могут ночь напролет скакать по крышам домов, сотрясая и разламывая их. Они убивают людей и скот, швыряя их что есть силы о землю. Известны случаи, когда эта нежить сводила человека с ума одним лишь своим ужасным видом и страшными воплями.

Кэльпи
[float=right]http://sa.uploads.ru/waCWo.png[/float]
Класс: нечисть
Способности: превращение в воду
Места обитания: реки, проточные озера, ручьи
Способ уничтожения: оружие, магия, огонь
Описание: кэльпи - существа, накрепко связанные с водной стихией. Выглядят как прекрасные, изящные лошадки с длинными шелковистыми гривами и хвостами, на которых так и хочется прокатиться. Ласковые и добрые, подходят к каждому встречному и спокойно позволяют себя поймать. Но только стоит оседлать такую красавицу – помчится со всех ног и нырнет в ближайшую проточную воду, утащив за собой горе-наездника. Под водой же, отрастив приличные зубки, без всяких сожалений сожрет свою жертву. Выходят на охоту кэльпи обычно по ночам. Многие маги зимой ловят этих лошадок и подчиняют их себе, некоторое время контролируя – до первого весеннего ручейка. В снег кэльпи не проваливаются, корма не требуют, питаясь снегом и водой, хотя охотно лакомятся овсом. Днем скрываются под водой, превращаясь в глубинные течения. Уничтожить эту нечисть просто – если удастся не поддаться очарованию этой чудо-лошадки.

Ламия
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/uhvzC.png[/float]
Класс: нечисть, химера
Способности: превращение в гигантских змей, гипнотический голос
Места обитания: пещеры в горах по берегам горных рек и озер, прибрежные скалы
Способ уничтожения: оружие, магия, огонь
Описание: иногда ламий причисляют к оборотням, русалкам или нагам, однако относятся они к нечисти. Полулюди-полузмеи, способные принимать облик гигантских змей. Считаются людоедами. Уцелевшие описывают ламий одинаково: выше пояса они прекрасные женщины, ниже пояса – змеиные хвосты. Они никогда не говорят с жертвой, являются путникам среди камней или по пояс в воде, скрывающих их змеиное тело, и поют. Своеобразные звуки – смесь посвистывания и горловых звуков – обладают гипнотическим эффектом, сравнимым с пением сирен. После того, как жертва приближается на расстояние броска, ламия атакует – скидывает человеческую личину, являя облик огромной змеи. После попадания под гипноз спастись почти невозможно.

Мантикора
[float=right]http://sa.uploads.ru/b6xDG.png[/float]
Класс: монстр, химера
Способности: полет, ядовитое жало на хвосте, иммунитет к магии
Места обитания: труднопроходимые леса, чащи, горы, лесные болота
Способ уничтожения: оружие
Описание: разновидность химеры. Крупный и весьма опасный зверь, тело и морда которого напоминают кошачьи (обычно – львиные), но на спине из лопаток растут кожистые крылья, как у летучей мыши, а хвост напоминает скорпионий и имеет ядовитое жало на конце. Крылья довольно большого размаха, способны около часа выдерживать довольно тяжелого зверя в воздухе, но на длительные перелеты мантикора не способна. В основном монстр предпочитает планировать на крыльях на спину жертве или же поражает ее ядовитым жалом, что позволяет длина и гибкость хвоста. Яд парализует добычу, в больших дозах смертелен. Мантикора очень умна, осторожна и вместе с тем любопытна – может часами следить за охотником, не делая попыток напасть. Забирается в деревни, но на людей нападает редко, предпочитая мародерствовать в хлевах.

Нага
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/A56DP.png[/float]
Класс: химера
Способности: владение оружием и магией
Места обитания: берега любых водоемов
Способ уничтожения: оружие, магия
Описание: тела наг покрыты блестящей прочной чешуей, морды напоминают жутковатую смесь человеческого лица и крокодильей пасти, вместо ног - длинные змеиные хвосты, руки заканчиваются когтями, а в пасти скрываются длинные ядовитые зубы. Длинные волосы нагам-женщинам заменяют змеи. Полуразумная раса со своим племенным укладом жизни, обрядами, традициями. Живут обычно большими колониями поблизости любых водоемов, могут использовать оружие, в редких случаях – магию. Сами на конфликт обычно не идут, достаточно миролюбивы и спокойны (пока их не трогают). Среди простых крестьян наги считаются монстрами, подлежащими истреблению, но эти существа, хоть и обладают довольно примитивным мышлением, часто нанимаются в отряды феодалов или королевские армии, служат телохранителями. Не следует забывать о том, что нага или наг - вполне себе умелый и опасный воин, который в бою использует как оружие, так и собственное тело, защищенное естественным "доспехом" чешуи.

Русалка (сирена)
[float=right]http://sa.uploads.ru/I49A8.png[/float]
Класс: химера
Способности: гипнотический голос, магия
Места обитания: реки, проточные озера, однако чаще всего моря и океаны
Способ уничтожения: оружие, магия, огонь
Описание: полулюди-полурыбы. Верхняя половина тела у русалок человеческая, а ноги заменяет длинный чешуйчатый хвост.
Как и наги, русалки считаются полуразумной расой со своими традициями и иерархией. Имеют предрасположенность к магии, чаще всего водной и ментальной. Но, в отличие от своих ''родственников'' нагов, доставляют немало неудобств людям, эльфам и прочим расам, вздумавшим бороздить моря. Пение сирен погружает в некое подобие гипноза, и моряки с радостью бросаются в воду к прекрасным девам. Русалки увлекают их на дно, умертвляют и пируют незадачливыми путешественниками.
Оружием сирены не пользуются, полагаясь на гипнотическую силу своего голоса и магию. Боятся огня во всех его проявлениях, да и к суше приближаются достаточно редко, предпочитая держаться подальше от людей, в глубинах вод.

Упырь
[float=right]http://sa.uploads.ru/t/SgQkb.png[/float]
Класс: нежить
Способности: сила, чутье на магию
Места обитания: кладбища, погосты, пустыри, заброшенные овраги и самые разнообразные места, где раньше был сильный выброс магии. В городах скрывается на чердаках или в подвалах.
Способ уничтожения: зачарованное оружие, осиновый кол в грудь, усекновение головы, некромагия, огонь
Описание: поднявшийся из могилы мертвец. В отличие от зомби, не подчиняется чьей-то воле, а движим вполне определенной целью – сожрать кого-нибудь или высосать кровь. Отличительные черты: горящие в темноте красные глаза, цепкие пальцы с острыми кривыми когтями, клыкастая пасть. Упырём может стать любой человек, умерший не своей смертью и не похороненный должным образом. Укушенный упырем в упыря же и превращается спустя некоторое время, процесс очень трудно обратить. Значительно сильнее человека, остро реагирует на магические эманации. Так, бытовые заклинания его приманивают, боевые – отпугивают. Не может переступить преграду из текущей воды – неизвестно почему.

+2


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Главное » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC