Знак Рас: наследие Синиструма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Анкеты на рассмотрении » Помощь в написании анкет (рекомендуется новичкам)


Помощь в написании анкет (рекомендуется новичкам)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Помощь в написании анкет

В данной статье мы разберем самые частые и банальные ошибки, которые допускают игроки в своих анкетах. Надеемся, что это поможет новичкам и облегчит процесс написания анкеты.

Итак, если вы не уверены в своей грамотности, то убедительная просьба писать анкету в текстовых редакторах, которые проверяют её на правильность.  Но не стоит забывать, что Ворд видит не все ошибки. Так же он не проверит на правильность вашу логику. Теперь приступим непосредственно к пунктам анкеты.

1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
(Здесь пишем имя, фамилию и всевозможные прозвища персонажа)
Мария-Антуанетта-Селена-Акира-Фелиция-Валерия-фон-Фабр. Для знакомых и друзей просто Мари или Аки.
(Это ничего, что не сочетается, зато как прикольно!)
 
Выбирая имя, помните о том, что вам с этим именем еще и играть. Пожалейте язык тех, кто будет к вам обращаться, подумайте так же о том, что, возможно, вам самим не захочется делать по четыре ошибки в написании вашего же имени. Оно должно быть произносимым.
Не стоит увлекаться японскими именами. У нас здесь ролевая по фентези, а не аниме. Если сами не можете придумать имя – обратитесь к книгам по данной тематике. Возможно, какое-нибудь из уже придуманных имен вам понравится.
Теперь прозвища. Падшими ангелами, тенями и богами смерти интернет полнится. (Будьте оригинальны. Помните так же о том, что любое прозвище нужно заслужить) 

2. Раса
(Пишем расу и указываем "подвид", если он есть. Например, эльфам обязательно указать светлые они или темные и т.д.)

(Чистокровные эльфы со склонностями к темной магии и некромантии. Полукровки, у которых бабушка – вампир, дедушка – оборотень, папа- демон, а мама – ангел. А у истоков рода стоял дракон. Все это несомненно оригинально, однако практически невозможно обосновать)
Первое и самое основное требование – читайте описание рас, чтобы потом не возникало проблем, когда авторские расы ролевой не совпадают с привычными для всех ангелами, демонами, вампирами и тд. Второе - не стоит увлекаться всяческого рода полукровками. Сначала прочитайте геополитику и попытайтесь понять, в каких отношениях находятся расы. Помните также о том, что смешание кровей не приветствуется, особенно среди аристократии, да и не все расы генетически совместимы.

3. Характер
(Характер вашего персонажа. Просьба описывать подробно и в мелких деталях)

Часто, чтобы сделать «уникального» персонажа, многие начинают придумывать всевозможные помешательства, чтобы Вася Пупкин был не похож на окружающих. Поверьте, не стоит. Даже у самого обычного человека характер многогранен и имеет свои особенности. Попробуйте описать свой характер – так вам куда проще будет отыгрывать персонажа.
Частые ошибки в характере – противоречия. Когда милая, скромная, тихая девочка с алмазным терпением «вспыхивает» за секунду на обидную фразу, отпущенную в её адрес и превращается в бестию, готовую выцарапать глаза своим обидчикам. Хладнокровные маньяки-убийцы, у которых в последний момент предательски дрогнет рука, когда они умилятся, завидев пролетающую рядом бабочку. Так же давно устаревшие баяны - обиженные на весь мир мстители, которым при рождении неправильно завязали пуповину и за это они готовы вырезать пол света или же тихо и молча про себя ненавидят всех. Так же заставляют улыбнутся сироты, у которых некие дядьки по злой воле судьбы вырезали всю семью. Чаще всего они являются заступниками за немощных и обездоленных и несут добро во имя Луны. 
Проблема вся заключается в том, что игроки не могут достаточно обосновать те или иные отклонения от заданного характера. Да, и самые тихие серые мыши могут взяться за ножик или превратиться в стерву. Но это нужно уметь логически объяснять, чтобы не создавалось ощущение, что когда игрок составлял анкету, то тыкал пальцем в потолок и придумывал, что можно еще добавить, чтобы получилась солянка было круто!

4. Биография
(Подробная биография вашего персонажа, начиная с рождения и заканчивая моментом, с которого вы планируете начать игру. Обязательно укажите возраст)

Отобрали у ребенка конфету/трудное детство, деревянные игрушки, прибитые к полу/по приютам я долго скитался/ и тд. Все это уже многократно проходили, так что в погоне за оригинальностью вы получите еще один боян, принятие которого администрацией весьма сомнительно. Опять же, первый пункт – внимательно изучите мир, в котором собрались играть. Хотя бы убедитесь в том, есть ли в наличии приюты, в котором вы хотите «вырастить» своего персонажа. Более чем вероятно, что их вы не обнаружите.
Биография должна напоминать именно биографию, а не флешбек ака отрывок из прошлого. Где родился, сколько лет, есть ли братья-сестры и тд. Как рос, чему учился, где жил и чем занимается в данный момент. Если вы не хотите бесчисленное число раз исправлять ошибки в биографии, то согласуйте ее в личке с администрацией, отвечающей за анкеты. Вам всегда пойдут навстречу и помогут.
5. Внешность
(Подробное описание вашего персонажа, цвет волос, глаз и т.п., предпочтения в одежде. описание словами плюс картинка)

Первый и самый важный пункт – соотносите внешность с реалиями мира. Трудно представить в мире, приближенном по времени к Средневековью, наличие розовой-пурпурной-сиреневой-зеленой и тд краски для волос. Так же сомнительно рождение мутанта с волосами такого цвета – Чернобыля рядом не было, мы гарантируем. Если уж выбираете такую оригинальную внешность – логически обосновывайте. Также помните о том, что вам под такую внешность еще и аватар подбирать. Далее – одежда. Вы – в Средневековье. Никаких маечек, топиков, шортиков, футболок, миниюбок, джинсов, кроссовок и тд.
Еще один пункт – если вы описываете эльфа, то описываете эльфа. С его заостренными ушами, худощавым телосложением и тд, а не широкоплечего качка. Если вы описываете орка, то это и должен быть орк – с торчащими из пасти клыками и бородавчатой зеленоватой кожей. Миниатюрные девушки, способные одной рукой приподнять лошадь или три часа размахивать алебардой, тоже не приветствуются.
6. Оружие
(Оружие, которым предпочитает пользоваться ваш персонаж)

Здесь тоже не стоит растекаться мыслей по древу. Поверьте, владение оружием должно быть обосновано, особенно если это владение на высшем уровне. Самоучка тут не прокатит. Опять же, следите за реалистичностью.
7. Умения и навыки
(Умения вашего персонажа. Тут надо указывать и магические способности и уровень владения каким-либо оружием. Обязательно ознакомление с темой о магических способностях. Навыки должны быть написаны в соответствии с этой темой)

Думаю, тут и так все ясно. Не гонитесь за крутостью. Стремление нахватать как можно больше способностей, да еще не самого слабого уровня будет безжалостно пресекаться на корню. Подумайте еще и о том, сможете ли вы отыгрывать выбранный уровень, не скатываясь в МС.
9. Ключ из описания рас
Для тех, кто до сих пор еще в танке. «Проверено, Джарлакс/Кирос/Рилл», «Ключ верен» - это не ключ ==’’ Так же ответ в духе «Не нашел(ла)» не принимаем. Вас все равно отправят его искать, поэтому давайте лишний раз не будем мотать друг другу нервы.

Хотелось бы подвести итог. Чтобы написать грамотную, адекватную и интересную анкету, вы должны (!) внимательно прочитать всю информацию по миру. Да, мы понимаем, что вы играли и на других ролевых и все представляете, но свои нюансы и «заморочки» есть на каждой ФРПГ, если она, конечно, не слизана у соседней ролевой.
Далее не забываем, что между характером и биографией должна прослеживаться четкая взаимосвязь. Одно должно вытекать из другого, а не вклиниваться и быть притянуто за уши.
И, конечно же, отсутствие МС. Сверх сильные, умные, ловкие, красивые и т.д. и т.п. уже давно никого не привлекают, особенно администраторов, которые проверяют ваши анкеты.

Теги: анкеты,помощь

0

2

Отдельно рассмотрим взаимосвязь всех пунктов анкеты, на что советуем новичкам обратить свое внимание. Эта статья также поможет вам и в игре. Особенно это касается тех, кто берет персонажей женского пола (не думайте, что мы тут такие шовинисты, просто с этими персонажами больше всего неувязок).

На всякий случай, если кто-то еще не прочитал информацию по миру, провожу короткий ликбез. Мир приближен во времени к эпохе Средневековья, то есть забудьте об огнестрельном оружии. Максимум – арбалет. Для прекрасных дам также напоминаю, что в представлении большинства мужчин в эту пору девушка – беззащитное существо, которое должно сидеть дома и вышивать крестиком. Ну или блистать при королевском дворе. Особенно это касается аристократок. Для среднестатической же жительницы Квемпии вполне возможно быть воительницей или просто уметь худо-бедно обращаться с оружием, но это все должно быть обосновано. Помним так же, что в совершенстве владеть мечом за год не научишься, фехтование – наука сложная, да и мечи тяжелые. Женщинам куда больше подходит лук или арбалет, максимум – облегченный полуторник или сабля. Также не забываем, что девушке, решившей стать воительницей, потребуется почти ослиное упрямство, упорство, трудолюбие, сила воли и желание идти к цели, несмотря на трудности. Несгибаемый характер плюс остроумие и хорошее чувство юмора – женщине в мужской компании трудновато приходится, тут уж стоит забыть о вспыльчивости и кидании с кулаками в ответ на малейшую подначку. Также забудьте о ранимости, наивности и розовых очках - тогда у вас будет действительно яркий, харизматичный персонаж, а не девочка-цветочек, способная покрошить полчища врагов в капусту секирой, после чего захлебывающаяся слезами от жалости к себе.
То же касается и персонажей мужского пола – если вы выросли в семье простого крестьянина, то извольте объяснить, каким образом у вас появились навыки обращения с оружием. Помним также, что кушать хочется каждый день, а деньги на все, в том числе и обучение, нужно зарабатывать. «Путешественник» - это конечно круто и романтично, но на больших дорогах тоже нужны деньги, хотя бы на еду и комнату в таверне. Странствовать по миру можно, но ваш персонаж должен хоть что-нибудь уметь делать, чтобы заработать на жизнь. За красивые глазки его кормить не будут.
Если вы выбираете персонажа-мага, то помните о том, что стремление помогать всем и вся по доброте душевной пропадет после десятка-другого просящих помощи. Магией сыт не будешь, да и магический резерв не бесконечен. К тому же тем, кто обладает магическими способностями, а значит, кому доступно нечто особенное, свойственно несколько презрительное отношение ко всем прочим.
Еще один пункт – если у вас характер хладнокровного циника-убийцы, то это не значит, что вам позволят убивать направо и налево всех, кто вам не понравился или не так посмотрел. Особенно в городах, где стражники должны следить за порядком. (это к типичной биографии в стиле «его не любили, и он начал убивать») И, если вы думаете, что можно посреди площади отрубить кому-нибудь голову и спокойно уехать из города, то вы ошибаетесь – вас повяжут мирные жители, коим смутьяны ни к чему. Поэтому, если вы написали, что вся ваша семья была вырезана нехорошими людьми, то обоснуйте, чем же ваши родственники так досадили этим самым нехорошим людям и куда смотрели соседи, если, конечно, вы не живете в шалаше в лесу.
Если ваш персонаж вампир, то без крови он долго не протянет, каким бы пацифистом ни был. Она ему жизненно необходима, а лить слезы над каждой укушенной жертвой надоедает уже спустя пару лет после обращения максимум. На деле же  - гораздо раньше. И вампир не может испытывать отвращения от вкуса-вида-запаха крови – она для него является самым желанным лакомством. Так что Эдварды Калены тут не прокатят.
Оборотням тоже нужно питаться. Причем мясом. И хоть иногда выпускать наружу звериную сущность и охотиться, поскольку, если этого не делать, зверь в один прекрасный момент возьмет таки верх и оторвется на полную катушку. Но оборотни – не каннибалы, чтобы охотиться на себе подобных, про это тоже не забываем.

Так же стоит упомянуть, что внешность должна перекликаться хотя бы с биографией и способностями (характер все-таки по лицу не прочтешь, и даже серая мышка в душе может быть мужественной и самоотверженной). Если вы умеете обращаться с оружием, то у вас должны быть какие-никакие мышцы и подтянутая фигура, а не внешность болезненного подростка. Если у персонажа косая сажень в плечах, то он вряд ли будет ловким и способным бежать быстрее лошади. Если вы хотите играть за дракона, то помните, что это здоровенная зверюга, которая весит около тонны, в том числе и в антропоморфном облике, если еще не научился скрывать вес. Здоровенная – но не динозавр, особенно если дракон молодой. Помним также о том, что драконам постоянно нужно скрывать свою сущность, ибо они – опасные хищники, которых народ не очень-то любит, особенно крестьяне. Это касается и оборотней с вампирами.
Если ваш персонаж – бывалый воин, то вряд ли сумел избежать шрамов в этой нелегкой профессии. Вы можете быть бунтарем в душе, однако простому люду не свойственно посреди улицы разоряться о том, как они ненавидят презренных богачей. Девушки неземной красоты будут привлекать к себе повышенное внимание мужской части населения. Помним так же, что юбки и платья должны быть длинными, но в них все равно не так удобно ездить в седле и бегать, как в брюках. Если ваш персонаж – воительница, то предпочитать платья она никак не может. Неудобно это. Помним также, что длинные распущенные волосы, которые так популярны сейчас, нужно как минимум раз в день расчесывать, а еще и мыть, поскольку они будут собирать всю грязь в округе, особенно в путешествии. А шампуней и кондиционеров для укладки в нашем мире нет.

Надеемся, эта информация поможет вам прочувствовать мир, написать анкету и влиться в игру. Мы всегда рады вам. С уважением, администрация.

+1


Вы здесь » Знак Рас: наследие Синиструма » Анкеты на рассмотрении » Помощь в написании анкет (рекомендуется новичкам)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно